Компания BMW представила официальную информацию о новой 3 серии.
Пятое поколение этого небольшого, но шикарного автомобиля стало более динамичным как по дизайну, так и по техническим данным. Продажи новой "трешки" концерн обещает начать весной следующего года.
Внешность новинки отличается коротким передним свесом и хромированной решеткой радиатора – последнее, правда, относится только к версиям 325i и 330i. У всех версий будут адаптивные ксеноновые фары и большие боковые зеркала.
В "базе" версия 320i получит 136-сильный двигатель, дизельная версия 320d будет обладать мощностью 148 л.с. и сможет разгоняться до 225 км/ч, ну а самой "крутой" станет 330i – ее мощность составит 234 л.с., а максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. С таким двигателем автомобилю понадобится всего лишь 6,3 секунды, чтобы набрать скорость 100 км/ч. Все версии получат 6-ступенчатую механическую трансмиссию как стандарт, или автоматическую – опционально. Чуть позже появится и четвертая версия 325i мощностью 191 л.с.
Ранее мы уже публиковали полную информацию о новой третьей серии, но не лишним будет еще раз отметить изменения в салоне автомобиля: центральная консоль больше не развернута к водителю, а приборная панель решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, они не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive.
В официальном пресс-релизе компании сообщается и ранее неизвестная информация - что впервые на 3 серии появятся шины run-flat с новой технологией, причем даже в базовой комплектации. При проколе колеса на таких шинах можно ехать еще почти 250 км на скорости 80 км/ч, даже если проколоты все четыре колеса. Также теперь известно, что впервые на автомобиле BMW такого класса появится система Comfort Access. В ключ зажигания встроен датчик, по которому автомобиль "признает" владельца, когда тот только подходит к машине. Дверные замки сразу открываются, а завести машину можно, всего лишь нажав кнопку. Система Comfort Access работает вместе с системой запоминания настроек кресла, регулировки зеркал и настроек кондиционера и радио – все это приводится в нужное состояние еще до того, как водитель сядет за руль.
Пятое поколение этого небольшого, но шикарного автомобиля стало более динамичным как по дизайну, так и по техническим данным. Продажи новой "трешки" концерн обещает начать весной следующего года.
Внешность новинки отличается коротким передним свесом и хромированной решеткой радиатора – последнее, правда, относится только к версиям 325i и 330i. У всех версий будут адаптивные ксеноновые фары и большие боковые зеркала.
В "базе" версия 320i получит 136-сильный двигатель, дизельная версия 320d будет обладать мощностью 148 л.с. и сможет разгоняться до 225 км/ч, ну а самой "крутой" станет 330i – ее мощность составит 234 л.с., а максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. С таким двигателем автомобилю понадобится всего лишь 6,3 секунды, чтобы набрать скорость 100 км/ч. Все версии получат 6-ступенчатую механическую трансмиссию как стандарт, или автоматическую – опционально. Чуть позже появится и четвертая версия 325i мощностью 191 л.с.
Ранее мы уже публиковали полную информацию о новой третьей серии, но не лишним будет еще раз отметить изменения в салоне автомобиля: центральная консоль больше не развернута к водителю, а приборная панель решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, они не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive.
В официальном пресс-релизе компании сообщается и ранее неизвестная информация - что впервые на 3 серии появятся шины run-flat с новой технологией, причем даже в базовой комплектации. При проколе колеса на таких шинах можно ехать еще почти 250 км на скорости 80 км/ч, даже если проколоты все четыре колеса. Также теперь известно, что впервые на автомобиле BMW такого класса появится система Comfort Access. В ключ зажигания встроен датчик, по которому автомобиль "признает" владельца, когда тот только подходит к машине. Дверные замки сразу открываются, а завести машину можно, всего лишь нажав кнопку. Система Comfort Access работает вместе с системой запоминания настроек кресла, регулировки зеркал и настроек кондиционера и радио – все это приводится в нужное состояние еще до того, как водитель сядет за руль.