Индийский филиал Skoda Auto собирается увеличить годовой объем производства с 8.000 до 50.000 автомобилей в течение ближайших пяти лет.
Часть автомобилей будет продаваться на внутреннем рынке, часть пойдет на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первыми странами станут Шри-Ланка и Таиланд, с которыми у Индии заключено соглашение о свободной торговле.
Сейчас максимально возможный объем производства завода Skoda Auto India в Аурангабаде составляет 15.000 единиц в год, но представители компании говорят, что в течение пяти лет в день здесь будут выпускать сначала по 180, а потом и по тысяче машин.
Помимо моделей Octavia и Superb, Skoda India начнет выпуск компактной Fabia, на которую компания возлагает большие надежды. При этом модель Superb будет продаваться немного дешевле, поскольку в течение шести месяцев ее перестанут импортировать, а будут собирать в Индии. Вслед за Fabia выпустят и обновленную Octavia II, а сеть дилерских центров будет увеличена с 36 до 45 точек.
Часть автомобилей будет продаваться на внутреннем рынке, часть пойдет на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первыми странами станут Шри-Ланка и Таиланд, с которыми у Индии заключено соглашение о свободной торговле.
Сейчас максимально возможный объем производства завода Skoda Auto India в Аурангабаде составляет 15.000 единиц в год, но представители компании говорят, что в течение пяти лет в день здесь будут выпускать сначала по 180, а потом и по тысяче машин.
Помимо моделей Octavia и Superb, Skoda India начнет выпуск компактной Fabia, на которую компания возлагает большие надежды. При этом модель Superb будет продаваться немного дешевле, поскольку в течение шести месяцев ее перестанут импортировать, а будут собирать в Индии. Вслед за Fabia выпустят и обновленную Octavia II, а сеть дилерских центров будет увеличена с 36 до 45 точек.