Ведущий японский производитель автомобильных покрышек Bridgestone Corp. займется производством ультратонких электронных дисплеев.
Компания сообщила в среду, что рассчитывает выручать от их продаж один миллиард иен ($9,23 миллиона) ежегодно на протяжении первых двух-трех лет продаж.
К массовому производству дисплеев, в которое инвестируется несколько сотен миллионов иен, Bridgestone намерен приступить к декабрю 2005 года.
Толщина дисплеев составит 0,25 миллиметра. Они будут намного тоньше жидкокристаллических (LCD) и плазменных дисплеев.
Первый дисплей, диагональ которого составит 4,5 дюйма, а толщина - один миллиметр, компания продаст одной из европейских компаний. Он будет использования как электронное средство указания цен, наименования продукции и представления другой информации, например, фотографий.
Компания сообщила в среду, что рассчитывает выручать от их продаж один миллиард иен ($9,23 миллиона) ежегодно на протяжении первых двух-трех лет продаж.
К массовому производству дисплеев, в которое инвестируется несколько сотен миллионов иен, Bridgestone намерен приступить к декабрю 2005 года.
Толщина дисплеев составит 0,25 миллиметра. Они будут намного тоньше жидкокристаллических (LCD) и плазменных дисплеев.
Первый дисплей, диагональ которого составит 4,5 дюйма, а толщина - один миллиметр, компания продаст одной из европейских компаний. Он будет использования как электронное средство указания цен, наименования продукции и представления другой информации, например, фотографий.