Шведский производитель автомобилей Volvo решил покорить три новых сегмента рынка, это решение должно помочь компании повысить мировые продажи до 600.000 автомобилей в год, сообщает Automotive News Europe.
Первая новая модель – помесь седана и универсала, которая отдаленно напоминает концепт V90. Этот кроссовер будет позиционироваться чуть выше, чем нынешние S80 и V70. Вторая новинка – внедорожник на базе легкового автомобиля, сделанный на платформе S40 и V50, немного похожий на BMW X3, и, наконец, нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, по размерам поменьше V50, и слегка похожее на Audi A3.
Насчет внедорожника компания пока не знает точно – будет ли он больше похож на спортивный универсал Alfa 156, или же это будет настоящий внедорожник как XC90.
Компания уверена, что этот ход сделает ее еще более серьезным конкурентом таким маркам как Mercedes-Benz, BMW и Lexus.
Пока еще ни одна из моделей не была окончательно утверждена, сейчас обсуждается возможность и целесообразность выпуска каждой из них.
Первая новая модель – помесь седана и универсала, которая отдаленно напоминает концепт V90. Этот кроссовер будет позиционироваться чуть выше, чем нынешние S80 и V70. Вторая новинка – внедорожник на базе легкового автомобиля, сделанный на платформе S40 и V50, немного похожий на BMW X3, и, наконец, нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, по размерам поменьше V50, и слегка похожее на Audi A3.
Насчет внедорожника компания пока не знает точно – будет ли он больше похож на спортивный универсал Alfa 156, или же это будет настоящий внедорожник как XC90.
Компания уверена, что этот ход сделает ее еще более серьезным конкурентом таким маркам как Mercedes-Benz, BMW и Lexus.
Пока еще ни одна из моделей не была окончательно утверждена, сейчас обсуждается возможность и целесообразность выпуска каждой из них.