Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. на российском рынке в январе-сентябре 2004г. вырос в 3,5 раза - до 33 тыс. 627 автомобилей. Об этом РБК сообщили в российском представительстве компании.
Наибольшей популярностью на российском рынке в январе-сентябре 2004г. пользовался Hyundai Accent - продано 12 тыс. 969 автомобилей (сборка осуществляется на мощностях Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz - 7 тыс. 775 автомобилей.
Модельный ряд Hyundai в РФ представлен Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, внедорожниками Tuscon, Santa Fe и рядом других моделей.
Наибольшей популярностью на российском рынке в январе-сентябре 2004г. пользовался Hyundai Accent - продано 12 тыс. 969 автомобилей (сборка осуществляется на мощностях Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz - 7 тыс. 775 автомобилей.
Модельный ряд Hyundai в РФ представлен Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, внедорожниками Tuscon, Santa Fe и рядом других моделей.