GMG, MTM и еще несколько компаний решили сделать новый супер-автомобиль.
Исходным материалом для трех версий суперкара послужат три Audi 4.2 V8. На самой «недорогой» версии двигатель дотянут до 360 л.с. и заставят ее разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимум, что она сможет – 290 км/ч. Второй автомобиль получит турбонаддув и 460 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальной скоростью чуть больше 300 км/ч. Но больше всего сил компания MTM, конечно, потратит на самый дорогой суперкар. Он получит 650 л.с., «с места в карьер» будет улетать за 3 секунды, и сможет двигаться со скоростью 360 км/ч.
Несмотря на оригинальную, броскую внешность и мощные двигатели, подобные суперкары привлекают внимание очень немногих покупателей.
Современные спортивные автомобили, у которых максимальная скорость приближена к 400 км/ч, требуют определенного дизайна в соответствии с законами физики; в частности, с законами аэродинамики. Ни на что не похожий Apollo, похоже, не знает, что такое проблемы с аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,39 – это гораздо больше, чем на большинстве серийных автомобилей, но все же недостаточно для машины такого класса. Зато похожее на лезвие заднее антикрыло обеспечивает до 600 кг прижимной силы сзади.
Внешность у Apollo более чем необычна – только трапециевидные фары немного напоминают концепт Plymouth PT Pronto, часть двери инженеры решили заменить на прозрачные панели, а боковые зеркала суперкара не похожи вообще ни на что. Сзади автомобиль выглядит скорее как приземлившееся на дорогу НЛО.
Исходным материалом для трех версий суперкара послужат три Audi 4.2 V8. На самой «недорогой» версии двигатель дотянут до 360 л.с. и заставят ее разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимум, что она сможет – 290 км/ч. Второй автомобиль получит турбонаддув и 460 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальной скоростью чуть больше 300 км/ч. Но больше всего сил компания MTM, конечно, потратит на самый дорогой суперкар. Он получит 650 л.с., «с места в карьер» будет улетать за 3 секунды, и сможет двигаться со скоростью 360 км/ч.
Несмотря на оригинальную, броскую внешность и мощные двигатели, подобные суперкары привлекают внимание очень немногих покупателей.
Современные спортивные автомобили, у которых максимальная скорость приближена к 400 км/ч, требуют определенного дизайна в соответствии с законами физики; в частности, с законами аэродинамики. Ни на что не похожий Apollo, похоже, не знает, что такое проблемы с аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,39 – это гораздо больше, чем на большинстве серийных автомобилей, но все же недостаточно для машины такого класса. Зато похожее на лезвие заднее антикрыло обеспечивает до 600 кг прижимной силы сзади.
Внешность у Apollo более чем необычна – только трапециевидные фары немного напоминают концепт Plymouth PT Pronto, часть двери инженеры решили заменить на прозрачные панели, а боковые зеркала суперкара не похожи вообще ни на что. Сзади автомобиль выглядит скорее как приземлившееся на дорогу НЛО.