В Детройте будет представлен Dodge Viper SRT-10. Под капотом автомобиля скрывается двигатель объемом более 8 литров, мощностью 506 л.с. с максимальным крутящим моментом в 711 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 306 км/ч. Обновленная «гадюка» демонстрирует не только свою мощь, но и изменившийся характер. Двигатель V10 передает всю мощность на колеса уже на средних оборотах. Даже на сухой трассе, автомобиль срывается при разгоне в пробуксовку, требуя деликатного обращения с педалью. Таким же сумасшедшим как и разгон будет и торможение – Viper SRT-10 может похвастать высокопроизводительной тормозной системой.
Автомобиль получил и обновленную коробку передач. Уже на первой автомобиль способен разогнаться до 80 км/ч. Шестая же сделана такой длинной, что теоретически Viper смог бы достигнуть 480 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,3 секунды. При этом, он на 200 кг легче, чем новый суперкар Mercedes SLR McLaren. Правда, смущает расход топлива – у «гадюки» он в среднем составляет 20 литров на 100 километров, причем объем топливного бака составляет всего 70 литров.
Еще одним отличием Dodge Viper SRT-10 от других суперкаров является то, что это открытый автомобиль, т.е. родстер.
Кроме того, в Chrysler Group прислушались к жалобам владельцев на своевольный характер автомобиля и довели подвеску. По словам представителей компании, теперь Viper обеспечить своим ездокам комфорт, который был непозволительной роскошью для бескомпромиссного суперкара.
Да, кстати, последний аргумент в пользу «гадюки». Его стоимость в США составляет менее 100 тысяч долларов.
Автомобиль получил и обновленную коробку передач. Уже на первой автомобиль способен разогнаться до 80 км/ч. Шестая же сделана такой длинной, что теоретически Viper смог бы достигнуть 480 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,3 секунды. При этом, он на 200 кг легче, чем новый суперкар Mercedes SLR McLaren. Правда, смущает расход топлива – у «гадюки» он в среднем составляет 20 литров на 100 километров, причем объем топливного бака составляет всего 70 литров.
Еще одним отличием Dodge Viper SRT-10 от других суперкаров является то, что это открытый автомобиль, т.е. родстер.
Кроме того, в Chrysler Group прислушались к жалобам владельцев на своевольный характер автомобиля и довели подвеску. По словам представителей компании, теперь Viper обеспечить своим ездокам комфорт, который был непозволительной роскошью для бескомпромиссного суперкара.
Да, кстати, последний аргумент в пользу «гадюки». Его стоимость в США составляет менее 100 тысяч долларов.