В столице приступили к ликвидации двух последних узких мест на Третьем транспортном кольце. В районе будущего тоннеля на пересечении Сущевского вала с улицей Шереметьевской для того, чтобы обеспечить фронт работ строителям, перекладывают подземные коммуникации. Полным ходом идет подготовка и к расширению тоннеля, связывающего улицу Беговую с Ленинградским проспектом.
Как рассказал главный специалист "Мосинжпроекта" Ваган Аветесян, тоннель под Сущевским валом будет абсолютно классическим, вроде уже имеющегося на Маяковке. Неглубокого залегания, длиной 268 метров, он расположится практически от Олимпийского проспекта до Второй Ямской улицы. Четыре полосы автомобильного движения в одну сторону и четыре - в другую. Главная сложность в его сооружении, отметил Аветесян, состоит в том, что стройку придется вести без остановки движения. Поэтому первым делом строители начали прокладывать вдоль Сущевки боковые проезды - вдоль трассы, на месте тротуаров. Когда они будут готовы, городской транспорт и машины пойдут по ним, а срединную часть закроют уже для строительства закрытой части тоннеля.
Пешеходный же переход в районе Олимпийского проспекта уже закрылся на реконструкцию. Временно его заменит надземный пешеходный мостик. Еще два подземных перехода будут построены в районе Второй Ямской и улицы Шереметьевской.
В тоннеле между улицей Беговой и Ленинградским проспектом, стоившем немалых нервов москвичам чуть не с первого дня существования, вместо нынешних трех полос для движения к концу реконструкции появится по пять полос в каждую сторону. Мешавший стройке дом на углу наконец расселили. Никакого неудовольствия со стороны жильцов это не вызвало, так как квартиры им предоставили в монолитных домах и в хороших районах. У обновленного тоннеля будет три уровня: подземный, естественный уровень дороги, а над ней - эстакада. Это даст возможность снять мешавший всем светофор возле стадиона "Динамо" и поворачивать с Ленинградского проспекта на эстакаду, а с нее - на Новую Башиловку. Расширятся в ходе реконструкции и боковые проезды.
К сожалению, говорит Аветесян, увеличение пропускной способности тоннеля хоть и облегчит движение на этом участке дороги, но полностью не избавит москвичей от пробок. Скорее всего и в самом тоннеле, и на выезде из него машины все равно будут скапливаться - до тех пор, пока не будет проведена реконструкция Ленинградского проспекта. Проект его реконструкции уже существует. Но дело встало из-за того, что общественность возражает против снятия трамвая. Все это очень напоминает историю со строительством Лефортовского тоннеля, бунт против которого привел к тому, что Третье транспортное кольцо город получил с опозданием лет на пять.
Как рассказал главный специалист "Мосинжпроекта" Ваган Аветесян, тоннель под Сущевским валом будет абсолютно классическим, вроде уже имеющегося на Маяковке. Неглубокого залегания, длиной 268 метров, он расположится практически от Олимпийского проспекта до Второй Ямской улицы. Четыре полосы автомобильного движения в одну сторону и четыре - в другую. Главная сложность в его сооружении, отметил Аветесян, состоит в том, что стройку придется вести без остановки движения. Поэтому первым делом строители начали прокладывать вдоль Сущевки боковые проезды - вдоль трассы, на месте тротуаров. Когда они будут готовы, городской транспорт и машины пойдут по ним, а срединную часть закроют уже для строительства закрытой части тоннеля.
Пешеходный же переход в районе Олимпийского проспекта уже закрылся на реконструкцию. Временно его заменит надземный пешеходный мостик. Еще два подземных перехода будут построены в районе Второй Ямской и улицы Шереметьевской.
В тоннеле между улицей Беговой и Ленинградским проспектом, стоившем немалых нервов москвичам чуть не с первого дня существования, вместо нынешних трех полос для движения к концу реконструкции появится по пять полос в каждую сторону. Мешавший стройке дом на углу наконец расселили. Никакого неудовольствия со стороны жильцов это не вызвало, так как квартиры им предоставили в монолитных домах и в хороших районах. У обновленного тоннеля будет три уровня: подземный, естественный уровень дороги, а над ней - эстакада. Это даст возможность снять мешавший всем светофор возле стадиона "Динамо" и поворачивать с Ленинградского проспекта на эстакаду, а с нее - на Новую Башиловку. Расширятся в ходе реконструкции и боковые проезды.
К сожалению, говорит Аветесян, увеличение пропускной способности тоннеля хоть и облегчит движение на этом участке дороги, но полностью не избавит москвичей от пробок. Скорее всего и в самом тоннеле, и на выезде из него машины все равно будут скапливаться - до тех пор, пока не будет проведена реконструкция Ленинградского проспекта. Проект его реконструкции уже существует. Но дело встало из-за того, что общественность возражает против снятия трамвая. Все это очень напоминает историю со строительством Лефортовского тоннеля, бунт против которого привел к тому, что Третье транспортное кольцо город получил с опозданием лет на пять.