Micra R впервые появилась на свет последнем женевском автосалоне с двигателем 1,4-литра в комплектации SX, но сейчас она не имеет ничего общего с той знакомой любителям Nissan версией.
Созданием этой версии занималась компания Ray Mallock Ltd (RML), которая известна такими автомобилями как раллийный Super 1600 Opel Corsa и гоночная Primera.
Двухлитровый 265-сильный двигатель расположен у этой малышки не впереди, а сзади, и сделан на базе того агрегата, который позволил Nissan Primera выиграть гонку British Touring Car Championship в конце 1990 годов. С ним эта маленькая ракета будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Максимальная скорость ее составит около 250 км/ч. Привод у Micra R задний, коробка передач – 6-скоростная секвентальная Hewland.
Мощная Micra R получила первоклассные тормоза от Brembo (которая поставляет Nissan компоненты для 350Z и Skyline GT-R), 18-дюймовые легкосплавные диски от Image Wheels, шины Toyo Proxes T1-S и подвеску, сделанную на основе подвески для Almera. Радиатор также был позаимствован у Almera, конкретно у турбодизельной версии dCi 136.
От обычной Micra здесь осталось совсем немного. Разве что три держателя стаканов - хотя сама машина рассчитана на двоих пассажиров – электропривод боковых зеркал и система Intelligent Key, которая позволяет открывать и закрывать машину без ключа. В салоне нужно отметить новые спортивные сидения с отделкой алькантра, спортивный руль с замшевой обмоткой Sabelt, а на приборной панели, ставшей теперь матовой, появился цифровой дисплей MoTeC. А вот кондиционера у Micra R нет.
Micra R вообще не поступит в серийное производство и не будет продаваться простым смертным. Эта версия будет лишь иногда «светиться» на автосалонах.
Созданием этой версии занималась компания Ray Mallock Ltd (RML), которая известна такими автомобилями как раллийный Super 1600 Opel Corsa и гоночная Primera.
Двухлитровый 265-сильный двигатель расположен у этой малышки не впереди, а сзади, и сделан на базе того агрегата, который позволил Nissan Primera выиграть гонку British Touring Car Championship в конце 1990 годов. С ним эта маленькая ракета будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Максимальная скорость ее составит около 250 км/ч. Привод у Micra R задний, коробка передач – 6-скоростная секвентальная Hewland.
Мощная Micra R получила первоклассные тормоза от Brembo (которая поставляет Nissan компоненты для 350Z и Skyline GT-R), 18-дюймовые легкосплавные диски от Image Wheels, шины Toyo Proxes T1-S и подвеску, сделанную на основе подвески для Almera. Радиатор также был позаимствован у Almera, конкретно у турбодизельной версии dCi 136.
От обычной Micra здесь осталось совсем немного. Разве что три держателя стаканов - хотя сама машина рассчитана на двоих пассажиров – электропривод боковых зеркал и система Intelligent Key, которая позволяет открывать и закрывать машину без ключа. В салоне нужно отметить новые спортивные сидения с отделкой алькантра, спортивный руль с замшевой обмоткой Sabelt, а на приборной панели, ставшей теперь матовой, появился цифровой дисплей MoTeC. А вот кондиционера у Micra R нет.
Micra R вообще не поступит в серийное производство и не будет продаваться простым смертным. Эта версия будет лишь иногда «светиться» на автосалонах.