На польском заводе Daewoo FSO в «принудительный отпуск» отправятся 1.480 рабочих, передает АР.
Этот шаг является частью плана компании по спасению от банкротства. Акционеры также приняли решение о выпуске новых акций, чтобы капитал польского филиала увеличился на 40 миллионов долларов и составил 560 миллионов.
Точное количество рабочих, которые временно остались без работы, пока неизвестно, и уточняется в процессе переговоров с профсоюзами.
Два других польских завода Daewoo стали банкротами в прошлом году, а заводу Daewoo-FSO – самому крупному заводу в Варшаве – пока удавалось избежать этой участи.
Общий долг Daewoo-FSO составляет 4.8 миллиарда злотых. В феврале было подписано соглашение между польским правительством и банками-кредиторами Daewoo, по которому британской производитель MG Rover собирался вложить деньги в заводы Daewoo, но финансовые подробности не разглашались. Пока известно, что MG Rover планировал купить 25% и вложить в FSO 250 миллионов долларов.
Этот шаг является частью плана компании по спасению от банкротства. Акционеры также приняли решение о выпуске новых акций, чтобы капитал польского филиала увеличился на 40 миллионов долларов и составил 560 миллионов.
Точное количество рабочих, которые временно остались без работы, пока неизвестно, и уточняется в процессе переговоров с профсоюзами.
Два других польских завода Daewoo стали банкротами в прошлом году, а заводу Daewoo-FSO – самому крупному заводу в Варшаве – пока удавалось избежать этой участи.
Общий долг Daewoo-FSO составляет 4.8 миллиарда злотых. В феврале было подписано соглашение между польским правительством и банками-кредиторами Daewoo, по которому британской производитель MG Rover собирался вложить деньги в заводы Daewoo, но финансовые подробности не разглашались. Пока известно, что MG Rover планировал купить 25% и вложить в FSO 250 миллионов долларов.