На автосалоне во Франкфурте французская Renault представила «горячую» версию своего хэтчбека Megane - Megane Renault Sport. Внешне автомобиль отличается от своего «гражданского» брата новым бампером с широким воздухозаборником и сдвоенным глушителям, выведенным в центр задней части автомобиля.
Под капотом у Megane Renault Sport скрывается двухлитровый двигатель с наддувом мощностью 225 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Вся мощь двигателя передается через 6-ступенчатую коробку передач на передние 18-дюймовые колеса.
Естественно, автомобиль получил и спортивную подвеску. Так, сзади полунезависимая уступила место McPherson. Кроме того, автомобиль получил и новые амортизаторы и пружины. Для того, чтобы автомобиль быстро останавливался, обычные тормоза уступили место четырехпоршневым с дисками диаметром 312 мм впереди и 300 мм сзади.
Производить Megane Renault Sport будут малыми сериями на том же заводе, где и Renault Clio Sport. Интересно, что автомобиль будет как трехдверным, так и пятидверным.
Под капотом у Megane Renault Sport скрывается двухлитровый двигатель с наддувом мощностью 225 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Вся мощь двигателя передается через 6-ступенчатую коробку передач на передние 18-дюймовые колеса.
Естественно, автомобиль получил и спортивную подвеску. Так, сзади полунезависимая уступила место McPherson. Кроме того, автомобиль получил и новые амортизаторы и пружины. Для того, чтобы автомобиль быстро останавливался, обычные тормоза уступили место четырехпоршневым с дисками диаметром 312 мм впереди и 300 мм сзади.
Производить Megane Renault Sport будут малыми сериями на том же заводе, где и Renault Clio Sport. Интересно, что автомобиль будет как трехдверным, так и пятидверным.