Примерно год назад четыре канадца поменяли фамилию Dunlop на Dunlop-Tire в рамках рекламной кампании производителя шин Dunlop, за что получили общую сумму в 25 тысяч долларов. В среду Dunlop Tires объявила о продолжении кампании - теперь она предлагает канадским гражданам с фамилией Goodyear или любой другой, которая идентична названию какой-либо компании-производителя шин, поменять фамилию на Dunlop.
Участники прошлогодней акции получают по 1.000 долларов каждый раз, когда им удается убедить людей с фамилией Goodyear поменять ее на Dunlop.
На этой неделе компания рассылает информацию об акции примерно 500 канадцам с фамилией Goodyear, но все остальные граждане Канады старше 18 лет при желании также могут принять участие в рекламной кампании.
Призовые 25.000 долларов будут распределены между первыми 25 человеками, который совершат этот смелый, поступок. Все расходы, связанные со сменой фамилии, будут оплачены компанией.
Участники прошлогодней акции получают по 1.000 долларов каждый раз, когда им удается убедить людей с фамилией Goodyear поменять ее на Dunlop.
На этой неделе компания рассылает информацию об акции примерно 500 канадцам с фамилией Goodyear, но все остальные граждане Канады старше 18 лет при желании также могут принять участие в рекламной кампании.
Призовые 25.000 долларов будут распределены между первыми 25 человеками, который совершат этот смелый, поступок. Все расходы, связанные со сменой фамилии, будут оплачены компанией.