BMW седьмой серии, дизайн которого вызывает множество споров даже через полтора года после презентации, и автомобиль за который был раскритикован шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл может измениться.
Как сообщает британский Auto Express фейслифтинг седьмой серии связан, прежде всего, с пожеланиями консервативных покупателей и дилеров в Северной Америке.
Auto Express пишет, что обновленная «семерка» получит передние фары, дизайн которых будет повторять дизайн фар на новой пятой серии. Кроме того, задняя часть автомобиля приобретет более традиционные черты.
Представители BMW сохраняют молчание, не опровергая, но и не подтверждая эту информацию. Однако, известна политика баварской компании, согласно которой, новое поколение представляется каждые пять лет.
В случае, если BMW все же подвергнет фейслифтингу седьмую серию, то ее презентация может пройти уже в этом году на автосалоне во Франкфурте, или на токийском мотор-шоу.
Как сообщает британский Auto Express фейслифтинг седьмой серии связан, прежде всего, с пожеланиями консервативных покупателей и дилеров в Северной Америке.
Auto Express пишет, что обновленная «семерка» получит передние фары, дизайн которых будет повторять дизайн фар на новой пятой серии. Кроме того, задняя часть автомобиля приобретет более традиционные черты.
Представители BMW сохраняют молчание, не опровергая, но и не подтверждая эту информацию. Однако, известна политика баварской компании, согласно которой, новое поколение представляется каждые пять лет.
В случае, если BMW все же подвергнет фейслифтингу седьмую серию, то ее презентация может пройти уже в этом году на автосалоне во Франкфурте, или на токийском мотор-шоу.