Концерн General Motors попросил 78 водителей пользоваться автомобилем, произведенном концерном в течение одного месяца. Каждый из таких автомобилей оснащен множеством видеокамер и микрофонов, которые периодически регистрируют реакцию водителя на действие системы безопасности, предотвращающей столкновение сзади, сообщает AP. В США подобные аварии уносят более 2 тысяч жизней ежегодно, сообщил Рэй Оуинг, глава департамента HTSA в интервью Detroit News. На протяжении 10 месяцев 78 водителей будут управлять Buick LeSabre, оборудованный адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о возможном столкновении.
«Это наиболее продвинутся технология такого типа, а акция проводится с целью выяснить насколько эффективна работа такой системы в реальных условиях», - заявил Ларри Бернс, вице-президент General Motors по разработке и развитию.
Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость, сохраняя безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля. В США адаптивным круиз-контролем оснащаются, в основном, легкие внедорожники, а на легковых автомобилях эта система пока большого развития не получила.
«Это наиболее продвинутся технология такого типа, а акция проводится с целью выяснить насколько эффективна работа такой системы в реальных условиях», - заявил Ларри Бернс, вице-президент General Motors по разработке и развитию.
Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость, сохраняя безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля. В США адаптивным круиз-контролем оснащаются, в основном, легкие внедорожники, а на легковых автомобилях эта система пока большого развития не получила.