Политика ценообразования АвтоВАЗа на 2003г. претерпела некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами, сообщает пресс-служба автозавода. Принято решение отказаться от планирования изменений отпускных цен на основе ожидаемых темпов инфляции и других макроэкономических предпосылок. При утверждении бюджета АвтоВАЗа на 2003г. в качестве базового уровня для планирования доходов приняты отпускные цены, действующие в начале текущего года. Все возможные повышения этого показателя станут дополнительным пополнением бюджета акционерного общества.
По словам председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимира Каданникова, одним из главных факторов, определяющих возможность изменения отпускных цен, станет рост стоимости услуг, предоставляемых естественными монополиями. Так, в 2002г. затраты АвтоВАЗа на железнодорожные перевозки выросли на 27%, в январе 2003г. дополнительно на 12%. В 2002г. тарифы на электрическую и тепловую энергию увеличились соответственно на 19,4% и 60,9%. За 2002г. природный газ подорожал на 39%, в январе 2003г. - еще на 20,8%. При этом отпускные цены на автомобили ВАЗ по итогам прошедшего года выросли примерно на 6%.
По словам председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимира Каданникова, одним из главных факторов, определяющих возможность изменения отпускных цен, станет рост стоимости услуг, предоставляемых естественными монополиями. Так, в 2002г. затраты АвтоВАЗа на железнодорожные перевозки выросли на 27%, в январе 2003г. дополнительно на 12%. В 2002г. тарифы на электрическую и тепловую энергию увеличились соответственно на 19,4% и 60,9%. За 2002г. природный газ подорожал на 39%, в январе 2003г. - еще на 20,8%. При этом отпускные цены на автомобили ВАЗ по итогам прошедшего года выросли примерно на 6%.