После того, как Mazda продемонстрировала спортивный вариант Mazda6, а Mitsubishi представила Lancer Evo VIII, Honda решила проверить реакцию публики на заряженный седан Accord нового поколения.
Обычный Accord получил крайне агрессивный аэродинамический обвес и огромные 19-дюймовые пятиспицевые диски, которые позволяют увидеть золотистые тормозные суппорта и диски.
Передний бампер автомобиль, словно созданный из множества граней имеет огромные воздухозаборники, а задний бампер как будто пришел из гонок, так как имеет диффузор и сдвоенные, выведенные в центр, оконечники глушителя.
Мощность двигателя этого автомобиля – 250 л.с., которые сняты с 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя.
Обычный Accord получил крайне агрессивный аэродинамический обвес и огромные 19-дюймовые пятиспицевые диски, которые позволяют увидеть золотистые тормозные суппорта и диски.
Передний бампер автомобиль, словно созданный из множества граней имеет огромные воздухозаборники, а задний бампер как будто пришел из гонок, так как имеет диффузор и сдвоенные, выведенные в центр, оконечники глушителя.
Мощность двигателя этого автомобиля – 250 л.с., которые сняты с 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя.