branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания Volvo в 2002г. увеличила на 22% объем продаж в России

-----
Компания Volvo в 2002г. увеличила на 22% объем продаж в России
Шведская автомобильная компания Volvo Car Int., входящая в состав компании Ford, по итогам 2002г. увеличила объем продаж через сеть российских официальных дилеров на 22% - до 2.929 автомобилей.

Как сообщили в компании, лидером по продажам стала модель Volvo S80, объем продаж которой составил 1.043 машины, на втором месте Volvo S60 - 803 машины.

Volvo Car предлагает на российском рынке модели Volvo S/V40, Volvo S60, Volvo S80 и полноприводную Volvo Cross Country. Весной 2003г. компания начнет продажи в России внедорожника Volvo XC90.