На железнодорожных переездах Октябрьской железной дороги в 2002г. зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 39 человек. Все ДТП произошли по вине водителей автотранспорта, сообщает пресс-служба ОЖД. Количество ДТП осталось на уровне прошлого года. Три ДТП произошли на переездах с дежурными, остальные - на неохраняемых переездах.
Так, 22 апреля 2002г. на перегоне Старая Торопа - Западная Двина на неохраняемом переезде 375 км при скорости 60 км/час грузовой поезд столкнулся с автомобилем ГАЗ-66. В результате погибли 7 человек. Виновником трагедии признан водитель автомобиля, нарушивший правила дорожного движения. 15 августа на перегоне Семрино-Вырица водитель МАЗ-500 попытался проскочить переезд перед близко идущим пассажирским поездом N49 Санкт-Петербург - Брест, несмотря на то, что запрещающая сигнализация работала исправно. В результате столкновения локомотив получил повреждения, поезд был задержан почти на три часа. 25 августа произошло еще одно столкновение: водитель автомобиля "Москвич-402" нарушил правила дорожного движения на железнодорожном переезде участка Новосокольники-Дно и столкнулся с пассажирским поездом. Сам нарушитель и четыре пассажира автомобиля получили травмы.
Для предотвращения подобных случаев на ОЖД проводятся обустройство и реконструкция железнодорожных переездов: устанавливаются автоматические шлагбаумы, плиты заградительного устройства и светофоры с применением диодов, свет которых виден издалека. В этом году заградительными устройствами оборудованы еще 16 переездов. В целом на ОЖД насчитывается 67 таких переездов, причем на них не было ни одного ДТП. Стоимость одного устройства заграждения в настоящее время составляет около 1 млн руб.
Так, 22 апреля 2002г. на перегоне Старая Торопа - Западная Двина на неохраняемом переезде 375 км при скорости 60 км/час грузовой поезд столкнулся с автомобилем ГАЗ-66. В результате погибли 7 человек. Виновником трагедии признан водитель автомобиля, нарушивший правила дорожного движения. 15 августа на перегоне Семрино-Вырица водитель МАЗ-500 попытался проскочить переезд перед близко идущим пассажирским поездом N49 Санкт-Петербург - Брест, несмотря на то, что запрещающая сигнализация работала исправно. В результате столкновения локомотив получил повреждения, поезд был задержан почти на три часа. 25 августа произошло еще одно столкновение: водитель автомобиля "Москвич-402" нарушил правила дорожного движения на железнодорожном переезде участка Новосокольники-Дно и столкнулся с пассажирским поездом. Сам нарушитель и четыре пассажира автомобиля получили травмы.
Для предотвращения подобных случаев на ОЖД проводятся обустройство и реконструкция железнодорожных переездов: устанавливаются автоматические шлагбаумы, плиты заградительного устройства и светофоры с применением диодов, свет которых виден издалека. В этом году заградительными устройствами оборудованы еще 16 переездов. В целом на ОЖД насчитывается 67 таких переездов, причем на них не было ни одного ДТП. Стоимость одного устройства заграждения в настоящее время составляет около 1 млн руб.