Чтобы создать автомобиль потребовалось 230 часов ручной работы и 5.430 заклепок, которыми обильно украшен кузов автомобиля.
В салоне – царство кожи. Лаковой кожей обтянуты сиденья, панель приборов, рулевое колесо, рычаг коробки передач и внутренние части дверей. На внутрисалонном зеркале заднего вида поместился стильный кулон, изготовленный из застывшей вулканической лавы. Стильный черный облик автомобиля дополняют затемненные «в ноль» стекла.
А теперь, хорошая новость для фанатов марки (автомобиля или одежды) – автомобиль можно приобрести. Citroen 1.4i Exclusive выставлен на итальянский аукцион E-bay с пятого до двенадцатого декабря этого года. Все расходы по доставке автомобиля владельцу будет нести Citroen, а вырученные на аукционе деньги пойдут в фонд больных детей.
Плохая новость для тех, кто решил подарить этот автомобиль своей любимой на Новый Год – вряд ли Citroen 1.4i Exclusive от D&G удастся зарегистрировать где-нибудь в Европе или России – этому не способствуют ни заклепки в кузове, ни затонированные стекла.
В салоне – царство кожи. Лаковой кожей обтянуты сиденья, панель приборов, рулевое колесо, рычаг коробки передач и внутренние части дверей. На внутрисалонном зеркале заднего вида поместился стильный кулон, изготовленный из застывшей вулканической лавы. Стильный черный облик автомобиля дополняют затемненные «в ноль» стекла.
А теперь, хорошая новость для фанатов марки (автомобиля или одежды) – автомобиль можно приобрести. Citroen 1.4i Exclusive выставлен на итальянский аукцион E-bay с пятого до двенадцатого декабря этого года. Все расходы по доставке автомобиля владельцу будет нести Citroen, а вырученные на аукционе деньги пойдут в фонд больных детей.
Плохая новость для тех, кто решил подарить этот автомобиль своей любимой на Новый Год – вряд ли Citroen 1.4i Exclusive от D&G удастся зарегистрировать где-нибудь в Европе или России – этому не способствуют ни заклепки в кузове, ни затонированные стекла.