В пятницу, 15 ноября вазовские средства массовой информации обнародовали обращение президента генерального-директора ОАО АВТОВАЗ Виталия Вильчика к трудовому коллекиту завода.
В обращении говорится о той ситуации, которая сложилась вокруг завода, дается некоторый анализ причин ее возникновения, говорится и о мерах, которые предпримет администрация предприятия для выхода их кризиса. Основной задачей поставленной президентом АВТОВАЗа перед коллективом станет сокращение затрат и ряд других мер финансового и коммерческого характера, которые по словам Виталия Вильчика, должны обеспечить поступление выручки, привлечь внешние заимствования и тем самым не допустить массовой остановки заводов-смежников, дать возможность выплатить зарплату работникам, по-возможности платить налоги.
Виталий Вильчик подтвердил информацию о предстоящих сокращениях на ВАЗе, которые в первую очередь коснутся административно-управленческого персонала. Не исключил глава АВТОВАЗа на следующий год и сокращение социальных и инвестиционных программ. При этом, по его словам, все решения будут готовиться с максимальным учетом интересов коллектива и каждого работника, будут согласовываться с общественными организациями.
Касаемо цен на продукцию ВАЗа – автомобили, Виталий Вильчик сказал, что финансовое положение ВАЗа и дилеров не позволяет идти на уменьшение отпускных цен на автомобили. "С начала июня спрос на автомобили ВАЗ начал падать, костатирует ситуацию Виталий Вильчик, сократились авансовые платежи, возросли остатки малолитражек у дилеров и в управлениях региональных поставок. В этих условиях было принято решение о приостановке сборки на 2 недели, с уменьшением выпуска на 27 тысяч машин. После возобновления производства, состояние рынка остается сложным. Сумммарные запасы автомобилей хоть и уменьшились, но превышают нормативный уровень. Не исключено дополнительное снижение производства в конце этого и начале 2003 года, с соответствующим сокращением возможностей бюджета завода".
В обращении говорится о той ситуации, которая сложилась вокруг завода, дается некоторый анализ причин ее возникновения, говорится и о мерах, которые предпримет администрация предприятия для выхода их кризиса. Основной задачей поставленной президентом АВТОВАЗа перед коллективом станет сокращение затрат и ряд других мер финансового и коммерческого характера, которые по словам Виталия Вильчика, должны обеспечить поступление выручки, привлечь внешние заимствования и тем самым не допустить массовой остановки заводов-смежников, дать возможность выплатить зарплату работникам, по-возможности платить налоги.
Виталий Вильчик подтвердил информацию о предстоящих сокращениях на ВАЗе, которые в первую очередь коснутся административно-управленческого персонала. Не исключил глава АВТОВАЗа на следующий год и сокращение социальных и инвестиционных программ. При этом, по его словам, все решения будут готовиться с максимальным учетом интересов коллектива и каждого работника, будут согласовываться с общественными организациями.
Касаемо цен на продукцию ВАЗа – автомобили, Виталий Вильчик сказал, что финансовое положение ВАЗа и дилеров не позволяет идти на уменьшение отпускных цен на автомобили. "С начала июня спрос на автомобили ВАЗ начал падать, костатирует ситуацию Виталий Вильчик, сократились авансовые платежи, возросли остатки малолитражек у дилеров и в управлениях региональных поставок. В этих условиях было принято решение о приостановке сборки на 2 недели, с уменьшением выпуска на 27 тысяч машин. После возобновления производства, состояние рынка остается сложным. Сумммарные запасы автомобилей хоть и уменьшились, но превышают нормативный уровень. Не исключено дополнительное снижение производства в конце этого и начале 2003 года, с соответствующим сокращением возможностей бюджета завода".