В начале нынешнего года мировые информационные агентства раструбили по всему миру об очередном альянсе в грузовом автомобилестроении. В центре внимания оказались компании Scania и Hino. Тогда главы обеих компаний подписали договор о намерениях. Что скрывалось за этим соглашением, никто толком ответить не мог. Общие фразы, далекие перспективы, но ничего конкретного. Как пишет АвтоТрансИнфо только сейчас стало ясно, о чем все-таки договорились шведы с японцами.
Компания Hino имеет сильное влияние в азиатском регионе. Грех этим не воспользоваться, смекнули шведы. В канун открытия автосалона в Токио компания Scania официально объявила о начале продаж на японском рынке. Шведские траки будут продаваться через официальную дилерскую сеть Hino. Сервисное обслуживание и ремонт также доверены станциям Hino. Уже в самое ближайшее время на легкие автобусы Scania будет устанавливаться 7-литровый двигатель Hino. Кроме того, японско-шведское сотрудничество предусматривает обмен ноу-хау.
Компания Hino имеет сильное влияние в азиатском регионе. Грех этим не воспользоваться, смекнули шведы. В канун открытия автосалона в Токио компания Scania официально объявила о начале продаж на японском рынке. Шведские траки будут продаваться через официальную дилерскую сеть Hino. Сервисное обслуживание и ремонт также доверены станциям Hino. Уже в самое ближайшее время на легкие автобусы Scania будет устанавливаться 7-литровый двигатель Hino. Кроме того, японско-шведское сотрудничество предусматривает обмен ноу-хау.