Правительство установило новую ставку таможенной пошлины на ввоз в Россию автобусов, срок эксплуатации которых превышает 7 лет. На большинство видов автобусов установлена пошлина в размере 10-20% (в зависимости от типа автобуса) от их таможенной стоимости.
Ставку таможенной пошлины на ввоз автобусов особо большого класса (рассчитанных на перевозку более 120 пассажиров) старше семи лет установлена в размере 3 евро на 1 куб. см объема двигателя. Новые таможенные пошлины введены на срок 9 месяцев, сообщает ДПИ.
Как сообщили РБК в компании "РусАвтобусПром", которая является крупнейшим российским производителем автобусов (63% автобусного производства в России), повышение таможенных пошлин на подержанные иностранные автобусы является наиболее адекватным шагом. По данным ГТК РФ, из 10 ввозимых в Россию автобусов иностранного производства 9 уже побывали в эксплуатации, а срок эксплуатации 76% из этих поддержанных автобусов - свыше восьми лет. Новые ставки таможенных пошлин дают дополнительный стимул для развития российских автобусных заводов.
Ставку таможенной пошлины на ввоз автобусов особо большого класса (рассчитанных на перевозку более 120 пассажиров) старше семи лет установлена в размере 3 евро на 1 куб. см объема двигателя. Новые таможенные пошлины введены на срок 9 месяцев, сообщает ДПИ.
Как сообщили РБК в компании "РусАвтобусПром", которая является крупнейшим российским производителем автобусов (63% автобусного производства в России), повышение таможенных пошлин на подержанные иностранные автобусы является наиболее адекватным шагом. По данным ГТК РФ, из 10 ввозимых в Россию автобусов иностранного производства 9 уже побывали в эксплуатации, а срок эксплуатации 76% из этих поддержанных автобусов - свыше восьми лет. Новые ставки таможенных пошлин дают дополнительный стимул для развития российских автобусных заводов.