В Украине планируется создать ЗАО "Львовский автомобильный завод", основными видами деятельности которого будут производство автобусов, троллейбусов, а также грузовых и легковых автомобилей.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, разрешение на создание ЗАО дано киевской компании "Будтрансгаз", поскольку создание такого завода не приведет к монополизации или ограничению конкуренции на товарных рынках. Как уточнил источник в АМК, в числе учредителей ЗАО "Львовский автомобильный завод" - пять компаний, в том числе ОАО "Львовский автобусный завод" (ЛАЗ).
Между тем на ЛАЗ отказались предоставить какую-либо информацию по этому вопросу. ЛАЗ, мощности которого позволяют производить 3000 автобусов в год, в настоящее время перешел на выпуск нового семейства унифицированных 9-, 10- и 12-метровых автобусов ("Лайнер-9", "Лайнер-10" и "Лайнер-12"), которые в зависимости от комплектации могут быль пригородными и туристическими (междугородними).
Кроме того, предприятие выпускает сочлененный автобус А-291. Кроме того, ЛАЗ планирует освоить выпуск практически всех видов автобусов - от малых до сверхбольших и полутораэтажных туристических, а также ориентировочно через год приступить к выпуску дизельных и газодизельных двигателей. Ранее руководство завода сообщало о планах создания холдинга, куда войдут машиностроительные предприятия, которые производят или могут производить комплектующие для львовских автобусов. В январе-августе ЛАЗ выпустил 245 автобусов (за восемь месяцев 2001 года - 411). Значительное сокращение их производства на предприятии объясняют переходом на новый модельный ряд автобусов, а также низким платежеспособным спросом.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, разрешение на создание ЗАО дано киевской компании "Будтрансгаз", поскольку создание такого завода не приведет к монополизации или ограничению конкуренции на товарных рынках. Как уточнил источник в АМК, в числе учредителей ЗАО "Львовский автомобильный завод" - пять компаний, в том числе ОАО "Львовский автобусный завод" (ЛАЗ).
Между тем на ЛАЗ отказались предоставить какую-либо информацию по этому вопросу. ЛАЗ, мощности которого позволяют производить 3000 автобусов в год, в настоящее время перешел на выпуск нового семейства унифицированных 9-, 10- и 12-метровых автобусов ("Лайнер-9", "Лайнер-10" и "Лайнер-12"), которые в зависимости от комплектации могут быль пригородными и туристическими (междугородними).
Кроме того, предприятие выпускает сочлененный автобус А-291. Кроме того, ЛАЗ планирует освоить выпуск практически всех видов автобусов - от малых до сверхбольших и полутораэтажных туристических, а также ориентировочно через год приступить к выпуску дизельных и газодизельных двигателей. Ранее руководство завода сообщало о планах создания холдинга, куда войдут машиностроительные предприятия, которые производят или могут производить комплектующие для львовских автобусов. В январе-августе ЛАЗ выпустил 245 автобусов (за восемь месяцев 2001 года - 411). Значительное сокращение их производства на предприятии объясняют переходом на новый модельный ряд автобусов, а также низким платежеспособным спросом.