Saab, в целях привлечения дополнительного внимания к модели 9-5, выпустил специальную версию модели 9-5 Crossmax, отличающуюся своей комплектацией.
Crossmax получил спортивные сиденья с тканевой черной обивкой, бортовой компьютер с темпоматом, средний подлокотник, сетку для багажа и 17-дюймовые легкосплавные диски. Для седанов с двигателями 2.0t, 2.3t и 2.2TiD стоимость автомобиля возросла на 1.000 евро, универсалы дороже на 1.200 евро. Для и без того спортивной версии Aero с 2,3-литровым двигателем предусмотрены биксеноновые фары, система навигации и новая комбинация приборов. Кроме того, Saab предложил бокс для багажа на крышу за 980 евро.
Crossmax получил спортивные сиденья с тканевой черной обивкой, бортовой компьютер с темпоматом, средний подлокотник, сетку для багажа и 17-дюймовые легкосплавные диски. Для седанов с двигателями 2.0t, 2.3t и 2.2TiD стоимость автомобиля возросла на 1.000 евро, универсалы дороже на 1.200 евро. Для и без того спортивной версии Aero с 2,3-литровым двигателем предусмотрены биксеноновые фары, система навигации и новая комбинация приборов. Кроме того, Saab предложил бокс для багажа на крышу за 980 евро.