Со следующего года должно начать действовать новое правило относительно датчиков давления в шинах. Но производители утверждают, что это приведет к большому количеству аварий. Проблема заключается в том, что датчик будет предупреждать водителя о низком давлении только если оно будет снижаться более, чем на 30% от рекомендуемого уровня. И Rubber Manufacturers Association (Ассоциация Производителей Шин) утверждает, что это создаст у водителей ложное чувство безопасности, хотя на самом деле давление должно быть выше, если машина сильно загружена.
Из 100 автомобилей 76 подвергнутся риску при условии полной загрузки и низкого давления в шинах. Конечно, эта проблема больше касается пикапов, минивэнов и грузовиков, чем маленьких легковых машин.
Сейчас, когда люди еще не пользуются такими датчиками, далеко не все регулярно проверяют давление в шинах, а при наличии датчиков люди вообще перестанут за ним следить. Ассоциация планирует подать заявление в Национальную Администрацию по безопасности движения США (NHTSA), чтобы предупреждение срабатывало раньше, чем давление упадет на 30 процентов, сообщает АР.
Из 100 автомобилей 76 подвергнутся риску при условии полной загрузки и низкого давления в шинах. Конечно, эта проблема больше касается пикапов, минивэнов и грузовиков, чем маленьких легковых машин.
Сейчас, когда люди еще не пользуются такими датчиками, далеко не все регулярно проверяют давление в шинах, а при наличии датчиков люди вообще перестанут за ним следить. Ассоциация планирует подать заявление в Национальную Администрацию по безопасности движения США (NHTSA), чтобы предупреждение срабатывало раньше, чем давление упадет на 30 процентов, сообщает АР.