Daihatsu ввел в производство новую технологию производства кузовных панелей без использования металлического крепежа (т.н. фиттингов). Суть новой технологии, названной "Hammer Hemming", заключается в использовании роботов с молотками, которые очень точно обрабатывают поверхности. Обычно, когда автомобиль производится большими сериями, производители использую пресс-формы, однако, когда масштабы производства модели не велики, такая технология очень дорога.
Новая же технология позволяет значительно сократить расходы при производстве автомобилей с небольшим тиражом. Впервые Hammer Hemming применили при производстве модели Copen. Технология использовалась для производства крыльев, капота и крышки багажника. Hammer Hemming позволяет производить панели любой сложности, всего лишь внося изменения в компьютерную программу.
Новая же технология позволяет значительно сократить расходы при производстве автомобилей с небольшим тиражом. Впервые Hammer Hemming применили при производстве модели Copen. Технология использовалась для производства крыльев, капота и крышки багажника. Hammer Hemming позволяет производить панели любой сложности, всего лишь внося изменения в компьютерную программу.