Подвеска и тормозная система, в целом, остались прежними. Возможно, Boxster S в будущем будет оснащен более мощными тормозами от модели Carrera с передними дисками диаметром 318 мм и задними диметром 299 мм. Как и у 911-й модели, тормоза Boxster S оснащены вентилируемыми дисками. Серийный вариант Boxster S предусматривает 17-дюймовые колеса, однако можно установить также колеса диаметром 18 дюймов. По сравнению со своим предшественником, вариант с 17-дюймовыми колесами, за счет более легких дисков, на 2 кг легче, а с 18-дюймовыми даже на 10,8 кг. За дополнительную стоимость оба варианта колес можно установить и на обычном Boxster.
Произошли изменения также и в салоне автомобиля. От Porsche 911 Boxster позаимствовал подстаканники, расположенные на центральной консоли и подсветку для бардачка.
В обновленном Boxster будет применена новая технология управления радио, проигрывателя компакт-дисков, бортовым компьютером, навигатором и телефоном под названием MOST-Datenbus. Кроме всего прочего, с ее помощью повышается качество звука.
Желающие приобрести машину уже в августе должны иметь ввиду, что за 2,7-литровый Boxster им придется заплатить 42.108 евро включая НДС, за Boxster S минимум 49.764 евро, сообщает «auto, motor und sport». Все цены действительны для европейского рынка.
Произошли изменения также и в салоне автомобиля. От Porsche 911 Boxster позаимствовал подстаканники, расположенные на центральной консоли и подсветку для бардачка.
В обновленном Boxster будет применена новая технология управления радио, проигрывателя компакт-дисков, бортовым компьютером, навигатором и телефоном под названием MOST-Datenbus. Кроме всего прочего, с ее помощью повышается качество звука.
Желающие приобрести машину уже в августе должны иметь ввиду, что за 2,7-литровый Boxster им придется заплатить 42.108 евро включая НДС, за Boxster S минимум 49.764 евро, сообщает «auto, motor und sport». Все цены действительны для европейского рынка.