Представители Toyota сообщили о том, что всего за две недели с момента выпуска Alphard было продано 12.000 представительских минивенов. Автомобиль
был выпущен 22 мая и производитель изначально планировал продавать 4.000 машин в месяц.
Основными покупателями Alphard являются семьянины в возрасте от 30 до 40 лет. 60% покупателей когда-то уже имели минивены с 3 рядами сидений, такие как Grand Hiace и Granvia. Самым большим спросом пользуются расцветки white pearl mica (45 %) и silver metallic (25 %).
был выпущен 22 мая и производитель изначально планировал продавать 4.000 машин в месяц.
Основными покупателями Alphard являются семьянины в возрасте от 30 до 40 лет. 60% покупателей когда-то уже имели минивены с 3 рядами сидений, такие как Grand Hiace и Granvia. Самым большим спросом пользуются расцветки white pearl mica (45 %) и silver metallic (25 %).