Новый выпуск американской люксовой марки Packard станет достойным конкурентом европейским автомобилям Maybach, Rolls-Royce и Bugatti. «Packard Twelve – единственная элитная марка, которая производится в США», заявил президент Packard Motor Car Company Рой Галиксон.
Машина оснащена двигателем, соответствующим ее уровню: объем 7,8 л, 12 цилиндров, мощность 440 л.с. и максимальный крутящий момент 596 Нм. Справляться с такой мощностью должен будет четырехступенчатый автомат с постоянным приводом, который распределяет тягу в отношении 35 к 65 на передние и задние колеса. Машина сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 сек. и достичь максимальной скорости 257 км/ч.
Создатели 5,3-метровой машины сохранили дизайн атомобиля 60-х годов. При длине колесной базы 3 м в салоне машины чуть меньше пространства, чем в последней модели Mercedes S-класса. Остальные размеры – ширина 1,85 и высота 1,37 – вполне соответствуют уровню немецкого автомобиля.
Разработчики стремились создать легкий автомобиль, поэтому кузов и пространственная рама шасси выполнены из алюминия.
Вполне конкурентоспособен также уровень комплектации автомобиля: полностью кожаная отделка, многочисленные декоративные элементы ручной работы из дерева, электрорегулятор сидений с подогревом и функцией памяти, стеклоподъемники, воздушные подушки для водителя и рядом сидящего пассажира, системы ESP, ABS, кондиционер и современная аудиосистема – все это входит в серийную комплектацию нового Packard Twelve.
Удобство и роскошь должны оплачиваться по достоинству. По утверждениям Галиксона, автомобиль будет стоить около 100.000 долларов.
До сего дня известно было только о существовании прототипа этого автомобиля. Сама машина появится в продаже в 2004 году. После того, как будет продано 300 штук, модельный ряд планируется также расширить купе и кабриолетом, сообщает журнал «auto, motor und sport».
Машина оснащена двигателем, соответствующим ее уровню: объем 7,8 л, 12 цилиндров, мощность 440 л.с. и максимальный крутящий момент 596 Нм. Справляться с такой мощностью должен будет четырехступенчатый автомат с постоянным приводом, который распределяет тягу в отношении 35 к 65 на передние и задние колеса. Машина сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 сек. и достичь максимальной скорости 257 км/ч.
Создатели 5,3-метровой машины сохранили дизайн атомобиля 60-х годов. При длине колесной базы 3 м в салоне машины чуть меньше пространства, чем в последней модели Mercedes S-класса. Остальные размеры – ширина 1,85 и высота 1,37 – вполне соответствуют уровню немецкого автомобиля.
Разработчики стремились создать легкий автомобиль, поэтому кузов и пространственная рама шасси выполнены из алюминия.
Вполне конкурентоспособен также уровень комплектации автомобиля: полностью кожаная отделка, многочисленные декоративные элементы ручной работы из дерева, электрорегулятор сидений с подогревом и функцией памяти, стеклоподъемники, воздушные подушки для водителя и рядом сидящего пассажира, системы ESP, ABS, кондиционер и современная аудиосистема – все это входит в серийную комплектацию нового Packard Twelve.
Удобство и роскошь должны оплачиваться по достоинству. По утверждениям Галиксона, автомобиль будет стоить около 100.000 долларов.
До сего дня известно было только о существовании прототипа этого автомобиля. Сама машина появится в продаже в 2004 году. После того, как будет продано 300 штук, модельный ряд планируется также расширить купе и кабриолетом, сообщает журнал «auto, motor und sport».