В 2005-м году в серийную комплектацию автомобилей будет внедряться так называемая «предупреждающая» электроника. Это поможет снизить количество дорожных происшествий, особенно на перекрестках, при встречном движении и при въезде на автостраду. Для этого «сенсорные» машины должны будут оснащаться датчиками радиолокатора и видеодатчиками.
По утверждению журнала «Automobilwoche», компания Bosch разрабатывает устройство, 24-герцовый радиолокаторный датчик, излучения которого как бы будут создавать вокруг машины виртуальный «пояс безопасности». Это устройство Short-Range-Radar (SRR) снабжено множеством специальных «сенсоров», которые непрерывно будут улавливать и анализировать все, что происходит вокруг машины на расстоянии от 20 см до 2 м.
Наряду с эти видеодатчики должны будут играть решающую роль. Множество вмонтированных в автомобиль видеокамер будут фиксировать не только находящиеся на далеком расстоянии дорожные знаки, но и также других участников движения. Обе системы – радар и видеокамера – будут работать в тесном переплетении и таким образом делать более точные замеры расстояния и классифицировать объекты. Пиктограмма на дисплее будет информировать водителя о скоростных ограничениях впереди или о наличии каких-либо препятствий на пути.
Согласно высказываниям Петера М.Кнолля, руководителя отдела, который занимается этими разработками в компании Bosch, внедрение видеотехники планируется начать в 2006-м году, сообщает autojournal.de.
По утверждению журнала «Automobilwoche», компания Bosch разрабатывает устройство, 24-герцовый радиолокаторный датчик, излучения которого как бы будут создавать вокруг машины виртуальный «пояс безопасности». Это устройство Short-Range-Radar (SRR) снабжено множеством специальных «сенсоров», которые непрерывно будут улавливать и анализировать все, что происходит вокруг машины на расстоянии от 20 см до 2 м.
Наряду с эти видеодатчики должны будут играть решающую роль. Множество вмонтированных в автомобиль видеокамер будут фиксировать не только находящиеся на далеком расстоянии дорожные знаки, но и также других участников движения. Обе системы – радар и видеокамера – будут работать в тесном переплетении и таким образом делать более точные замеры расстояния и классифицировать объекты. Пиктограмма на дисплее будет информировать водителя о скоростных ограничениях впереди или о наличии каких-либо препятствий на пути.
Согласно высказываниям Петера М.Кнолля, руководителя отдела, который занимается этими разработками в компании Bosch, внедрение видеотехники планируется начать в 2006-м году, сообщает autojournal.de.