На одном из веб-сайтов были выложены фотографии нового Saab 9-3. Интересно, что эти фотографии должны были пойти в рекламную брошюру и каким образом они попали к энтузиастам остается только догадываться. При взгляде на фотографии возникает удивление от того насколько консервативны в Saab - новая модель лишь незначительно отличается от нынешней.
Если первые экземпляры Saab 900 и нынешнее поколение 9-3 поступили к дилерам с кузовом хэтчбек, то на этот раз дилеры получат четырехдверный седан. Произойдет это ближайшей осенью.
"Нападение" на позиции BMW 3-серии и Audi A4 продолжится в конце 2003 года, когда будет представлен "вседорожник" с кузовом универсал. Универсал выглядит крупнее, чем Saab 9-5 и станет первой новой моделью с таким кузовом с 1978 года, когда выпускалась модель Saab 95. Также универсал будет доступен и с приводом на все колеса и должен стать конкурентом BMW X3. Некоторые узлы и имя вседорожник может позаимствовать у концепта Saab 9-3X. Его продажи начнутся не ранее 2004 года.
Но отобрать у BMW позиции будет не просто, если новая модель не будет соответствовать динамическим показателям конкурентов. Именно так получилось с нынешним поколением Saab 9-3. Источники в Saab утверждают, что соответствующая работа была проведена и новый Saab 9-3 станет настоящим "драйвер-каром". При этом, как утверждают источники, в доводке автомобиля принимали участие те же специалисты, что и в работе над новой Opel Vectra.
В стандартной комплектации подвеска автомобиля будет настроена на максимальный комфорт, но, в качестве опции, будет доступна и спортивная подвеска. "Горячий" вариант 9-3 Aero будет, напротив, изначально спортивным и будет оснащен приводом на все колеса.
Комплектация моделей будет такой же как и у нынешнего Saab 9-5 и будет носить те же названия: Linear, Arc и Vector.
Все двигатели будут оснащены турбинами. Это будет пара двухлитровых двигателей, 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с., заимствованный у Opel Vectra, а модель Aero будет оснащена двигателем мощностью 210 л.с. Также на Aero будет стоять шестискростная короткоходная коробка передач, которая должна будет помочь разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Возможно, новый 9-3 будет оснащаться 3-литровым турбодизелем V6, разработанным Isuzu, который в настоящий момент устанавливается на Saab 9-5. Запланирована также модель с новым четырехцилиндровым турбодизелем, который в настоящий момент совместно разрабатывают General Motors и Fiat.
Ежегодно Saab планирует продавать по 170.000 Saab 9-3 нового поколения (для сравнения - в 2001 году было продано 50.000 автомобилей нынешнего поколения).
Также, в Saab ожидают одобрения от высокого руководства концерна General Motors двух проектов: первого маленького Saab, одноклассника Alfa Romeo 147 и Audi A3, а также модели Saab 9-7, большого внедорожника, одноклассника Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery, сообщает AutoExpress.
Если первые экземпляры Saab 900 и нынешнее поколение 9-3 поступили к дилерам с кузовом хэтчбек, то на этот раз дилеры получат четырехдверный седан. Произойдет это ближайшей осенью.
"Нападение" на позиции BMW 3-серии и Audi A4 продолжится в конце 2003 года, когда будет представлен "вседорожник" с кузовом универсал. Универсал выглядит крупнее, чем Saab 9-5 и станет первой новой моделью с таким кузовом с 1978 года, когда выпускалась модель Saab 95. Также универсал будет доступен и с приводом на все колеса и должен стать конкурентом BMW X3. Некоторые узлы и имя вседорожник может позаимствовать у концепта Saab 9-3X. Его продажи начнутся не ранее 2004 года.
Но отобрать у BMW позиции будет не просто, если новая модель не будет соответствовать динамическим показателям конкурентов. Именно так получилось с нынешним поколением Saab 9-3. Источники в Saab утверждают, что соответствующая работа была проведена и новый Saab 9-3 станет настоящим "драйвер-каром". При этом, как утверждают источники, в доводке автомобиля принимали участие те же специалисты, что и в работе над новой Opel Vectra.
В стандартной комплектации подвеска автомобиля будет настроена на максимальный комфорт, но, в качестве опции, будет доступна и спортивная подвеска. "Горячий" вариант 9-3 Aero будет, напротив, изначально спортивным и будет оснащен приводом на все колеса.
Комплектация моделей будет такой же как и у нынешнего Saab 9-5 и будет носить те же названия: Linear, Arc и Vector.
Все двигатели будут оснащены турбинами. Это будет пара двухлитровых двигателей, 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с., заимствованный у Opel Vectra, а модель Aero будет оснащена двигателем мощностью 210 л.с. Также на Aero будет стоять шестискростная короткоходная коробка передач, которая должна будет помочь разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Возможно, новый 9-3 будет оснащаться 3-литровым турбодизелем V6, разработанным Isuzu, который в настоящий момент устанавливается на Saab 9-5. Запланирована также модель с новым четырехцилиндровым турбодизелем, который в настоящий момент совместно разрабатывают General Motors и Fiat.
Ежегодно Saab планирует продавать по 170.000 Saab 9-3 нового поколения (для сравнения - в 2001 году было продано 50.000 автомобилей нынешнего поколения).
Также, в Saab ожидают одобрения от высокого руководства концерна General Motors двух проектов: первого маленького Saab, одноклассника Alfa Romeo 147 и Audi A3, а также модели Saab 9-7, большого внедорожника, одноклассника Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery, сообщает AutoExpress.