Роскошные автомобили обычно ассоциируются с мягким кожаным салоном, роскошным интерьером, мягкой ездой... и совершенно заоблачными ценами. Но это стереотип прошлого.
Jaguar и Land Rover снизили цены на X-Type и Freelander соответственно. Ожидается, что Cadillac будет продавать свой представительский седан CTS по цене, немногим выше автомобилей Golf-класса. Также Mercedes-Benz объявил о том, что в Европе модели начального уровня C-Class Coupe будут продаваться по цене ниже 30 тысяч долларов
Конечно, у этих автомобилей нет всего многообразия опций, которые доступны в дорогих комплектациях, но зато есть значок Mercedes или Jaguar на капоте.
Таким образом производители стараются привлечь покупателей, которые в противном случае отдали бы предпочтение менее дорогим Нonda и Volkswagen. При этом хитроумные аналитики рассчитывают на то, что с увеличением дохода эти же люди будут менять машины на более дорогие аналоги той же марки.
Однако многие специалисты недовольны такой тенденцией, говоря, что так лучшие марки и модели могут «потерять лицо».
Пока же такая тактика успешно работает у Jaguar и Land Rover – в январе количество продаж достигло своего пика. Cadillac только начинает воплощать ее в жизнь и надеется привлечь 35-55-летних водителей, которые ездят на BMW, Audi, Lexus и
Volvo.
Руководство Land Rover рассчитывает, что привыкнув к Freelander, автомобилисты потом пересядут на Jaguar или Aston Martin (все три марки являются подразделениями Premier Automotive Group, отделения Ford).
Такая стратегия вызывает жаркие споры, расколов экспертов на два лагеря. И трудно сказать, кто из них прав.
Jaguar и Land Rover снизили цены на X-Type и Freelander соответственно. Ожидается, что Cadillac будет продавать свой представительский седан CTS по цене, немногим выше автомобилей Golf-класса. Также Mercedes-Benz объявил о том, что в Европе модели начального уровня C-Class Coupe будут продаваться по цене ниже 30 тысяч долларов
Конечно, у этих автомобилей нет всего многообразия опций, которые доступны в дорогих комплектациях, но зато есть значок Mercedes или Jaguar на капоте.
Таким образом производители стараются привлечь покупателей, которые в противном случае отдали бы предпочтение менее дорогим Нonda и Volkswagen. При этом хитроумные аналитики рассчитывают на то, что с увеличением дохода эти же люди будут менять машины на более дорогие аналоги той же марки.
Однако многие специалисты недовольны такой тенденцией, говоря, что так лучшие марки и модели могут «потерять лицо».
Пока же такая тактика успешно работает у Jaguar и Land Rover – в январе количество продаж достигло своего пика. Cadillac только начинает воплощать ее в жизнь и надеется привлечь 35-55-летних водителей, которые ездят на BMW, Audi, Lexus и
Volvo.
Руководство Land Rover рассчитывает, что привыкнув к Freelander, автомобилисты потом пересядут на Jaguar или Aston Martin (все три марки являются подразделениями Premier Automotive Group, отделения Ford).
Такая стратегия вызывает жаркие споры, расколов экспертов на два лагеря. И трудно сказать, кто из них прав.