Ford практически готов выпустить обновленные Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они должны поступить к дилерам уже к началу лета.
«Мы должны доказать окружающим, что мы знаем, что делаем», - говорит вице-президент инженерного отдела Ford Алекс Вер, комментируя сложившуюся ситуацию. Ведь только два месяца назад Ford объявил о внедрении нового плана, который предусматривает сокращение 21.500 рабочих мест в США.
Самое главное, в чем Ford должен убедить потребителей, так это то, что новые или обновленные модели не будут отзывать, как это было с маленьким Focus, спортивной Escape и с Ford Explorer.
Из-за повышения цен на эти модели - Expedition и Navigator – продажи начали падать. Новые модели подверглись серьезной модернизации: у них новые шасси, складывающийся третий ряд сидений и, впервые, независимая задняя подвеска.
Руководство Ford осторожно выражает надежду, что в этот раз накладок не случится, - проблемы компании и так привлекли слишком пристальное внимание прессы. «Все это очень плохо для Ford. Но они меняются. Они гораздо лучше чем были год назад», - пишет авторитетное издание Harbour.
Однако, уже сейчас есть проблемы со сроками. На выставке в январе компания говорила о «весне». Сейчас речь уже идет о «поздней весне» или «начале лета».
«Мы должны доказать окружающим, что мы знаем, что делаем», - говорит вице-президент инженерного отдела Ford Алекс Вер, комментируя сложившуюся ситуацию. Ведь только два месяца назад Ford объявил о внедрении нового плана, который предусматривает сокращение 21.500 рабочих мест в США.
Самое главное, в чем Ford должен убедить потребителей, так это то, что новые или обновленные модели не будут отзывать, как это было с маленьким Focus, спортивной Escape и с Ford Explorer.
Из-за повышения цен на эти модели - Expedition и Navigator – продажи начали падать. Новые модели подверглись серьезной модернизации: у них новые шасси, складывающийся третий ряд сидений и, впервые, независимая задняя подвеска.
Руководство Ford осторожно выражает надежду, что в этот раз накладок не случится, - проблемы компании и так привлекли слишком пристальное внимание прессы. «Все это очень плохо для Ford. Но они меняются. Они гораздо лучше чем были год назад», - пишет авторитетное издание Harbour.
Однако, уже сейчас есть проблемы со сроками. На выставке в январе компания говорила о «весне». Сейчас речь уже идет о «поздней весне» или «начале лета».