branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Десятка ведущих легковушек и грузовиков от Detroit News

-----
Десятка ведущих легковушек и грузовиков от Detroit News
После тест-драйвов Мазд на Гавайях, Ягуаров во Франции и Субару в Японии, редактора журнала Detroit News посмотрели на истекшие 12 месяцев и поняли, что многие из новых моделей, которые понравились им больше всего, пришли от компании General Motors.

Какое мощное изменение по сравнению с прошлым годом, когда только одна машина от GM – Шевроле Корвет Z06 – попала в ежегодный рейтинг этого журнала. В нынешнем году в него вошли сразу три авто от GM.

По результатам проведенных за год тестов более чем ста европейских, американских и японских авто, десятка лучших от Detroit News 2002 выглядит следующим образом:

Легковой Автомобиль Года – Toyota Camry

Camry нового, уже пятого поколения, поднимает планку, оставляя домашних конкурентов в прошлом тысячелетии. Этот седан лучше своего предшественника практически по всем аспектам. Toyota улучшила и дизайн, и комплектацию, при этом понизив цену на популярную модификацию LE, которая теперь стоит от $19 800. Модель 2002 года больше снаружи, с удлиненной колесной базой, и большим внутренним пространством. Она до сих пор не слишком сексуальна, но едет как Роллс-Ройс. Чего еще может хотеть постоянный ездок?

Полугрузовик года - Buick Rendezvous

Машина – брат угрюмого Pontiac Aztek – не только выглядит зловеще, но и притягивает более молодых покупателей в шоу-румы Buick, а также может вдохнуть жизнь и в степенное поколение GM. По неплохой причине. Этот гибрид – замечательная альтернатива минивэну и жесткому SUV, с дружественным для семьи внутренним пространством, которое даже включает держатель для сумок. Дизайнеры Rendezvous вдохновлялись наручными часами от Movado и компьютерами от iMac при создании этого победителя.

Третье место - Ford Thunderbird

Лучший ретро-дизайн года и заслуживающая уважения дань памяти «тэндербердам» 1955-57гг. В частности в выхлопной трубе, которая была тюнингована таким образом, чтобы возродить звук старой «выхлопушки». Эта двухместная машина имеет привлекательную цветовую палитру и современные крепления, и разделяет сложную заднеприводную платформу с Lincoln LS.

Четвертое место - Nissan Altima

Наконец и Nissan вышел с седаном, который является настоящим конкурентом Honda Accord и Toyota Camry. Altima 2002 полностью переработана, с внутренним пространством и трансмиссией, которые являются лидерами в своем классе. Несомненно, это наиболее привлекательно выглядящий японский семейный седан на рынке. Однако он не совсем доходит до стандартов качества Camry. Сильная тряска при езде и дешевые внутренние материалы не дали ей стать машиной года. Но если вы покупаете в этом сегменте, Altima – стоит как минимум тест-драйва.

Пятое место - Lexus ES300

Как и родственная ему Camry 2002, новый Lexus 2002 полностью переоснащен и выгодно отличается более роскошным интерьером. Первоклассная аудиосистема, кожаные сиденья и деревянный руль с такой же ручкой переключателя являются опциями, как и навигационная система Lexus. Внешне ES300 тоже подвергся большой переработке. С эффектными фарами, закругленными линиями и пышными металлическими полотнами. До сих пор лучший из почти роскошных семейных седанов на планете.

Шестое место - Honda Odyssey

Вдобавок к скромному фейс-лифтингу на 2002 года, Odyssey (3.5 литра, V-6), показал замечательный взлет по выходной мощности – она выросла с 210 до 240 лошадиных сил. Новая пятиступенчатая АКПП, что означает, что расход топлива не изменился. Также большие улучшения в безопасности, включая стандартные дисковые тормоза на 4 колеса и боковые подушки безопасности. Дети будут счастливы со встроенной DVD-системой, а родители впервые могут заказать кожаные сиденья.

Седьмое место - Hyundai Elantra GT

Полностью новая Elantra GT с базовой ценой в $13 999 – одно из лучших достижений в сегменте небольших машин. Корейцы сделали хитрый своеобразный хетчбек, который выглядит как уменьшенный Saab. Они дают гарантию на машину – 5 лет или 60 000 миль пробега, и на коробку передач – 10 лет или 100 000 миль пробега. Плюс пять лет бесплатной помощи на дорогах. Есть длинный список стандартного оборудования, включая кожу, CD-плеер, боковые подушки безопасности и кондиционер. Действительно, можно получить больше за те же деньги.

Восьмое место - Cadillac Escalade

Грузовик-пикап Кадиллак за 50 000 долл. выглядит как самая бессмысленная идея 21 века. Но что еще можно предположить – она работает. Кадиллак был достаточно мудр, чтобы пропустить внешнее пластиковое плакирование, которое вносит беспорядок в родственной модели Chevrolet Avalanche.

Девятое место - EXT Chevrolet TrailBlazer

Построен на новой платформе. На наш взгляд – свежая альтернатива Ford Explorer и другим среднеразмерным SUV. На удивление кофмортен при езде для авто такого размера. Новый двигатель дает 270 л.с. Слава также достается и родственному авто - GMC Envoy.

Десятое место - Mercedes-Benz C230

Мы любим концепцию «возможного» хетчбека – они называют ее спортивным купе – от Mercedes. Стартовая цена С230 – от 24 950 долл. Мощный двигатель, жесткая подвеска, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и воздушные занавески. И вообще, что может создать Мерседес, как говорят в концерне, в условиях саморефлексии – оказывается, очевидно, победителя.