Кто на самом деле любит красные машины
Мужчины предпочитают красные машины, а женщины – серебристые! Такой результат вывело недавнее американское исследование. Статистика, которую ежедневно можно наблюдать на дорогах, как будто говорит об обратном, однако нельзя не доверять сведениям, полученным при анализе 30 миллионов запросов.
Зависимость предпочтения цвета автомобиля от пола покупателя была выявлена агрегатором объявлений по продаже новых и подержанных автомобилей iSeeCar. Под анализ попали 30 млн объявлений с сотнями тысяч запросов за последний год, в которых учитывались тип кузова автомобиля и его цвет. Между этими двумя параметрами также была выявлена закономерность.
Мужчины чаще, чем женщины, ищут машину красного, оранжевого и черного цвета, а также белого, зеленого или серого. Женщины же предпочитают серебристый цвет, коричневый и золотистый, затем бежевый, голубой или желтый.
Однако дело не только и даже не столько в предпочитаемой цветовой палитре, а скорее в разных типах кузова, которые ищут мужчины и женщины. Так, самые популярные цвета у мужчин – красный и черный свойственны подержанным спорткарам, а белый – пикапам. Оранжевый встречается достаточно редко, всего 0,4% на 30 млн предложений, и чаще всего принадлежит спорткарам и купе.
Женщины обычно ищут минивэны, седаны и универсалы, а для этих автомобилей как раз характерен серебристый окрас или голубой. А вот золотистый и бежевый цвета встречаются нечасто – всего 4% на 30 млн предложений, но опять же, в основном это минивэны и кроссоверы.
«Эти результаты могут подтверждать, что женщины более практичны в своем выборе, - комментирует анализ основатель iSeeCar Фонг Ли. – Средняя цена автомобилей, которые выбирают женщины, на 8% ниже, чем на машины мужчин. Возможно, дамы просто хотят купить машину по разумной цене, на которой можно спокойно ездить. А мужчины – большие идеалисты, они все мечтают о скорости и удовольствии от вождения».
К слову о спорткарах. Компания Ford выявила, что за последние 50 лет большинство Mustang (21%) покупались как раз в красном цвете. На втором месте синий с 17%, затем серебристый (14%), белый (13%) и черный (12%).
В целом в мире самым популярным автомобильным цветом уже несколько лет подряд остается белый. В 2013 году белые машины предпочли 25% покупателей. К слову, такая «любовь» автовладельцев к белому может обуславливаться тем, что часто это базовый цвет, в том числе для премиальных моделей, за который не надо доплачивать. На втором месте серебристый – 19% всех проданных машин, на третьем – черный, также 19%. Далее серый – 12%, красный – 9%, так называемые «натуральные» оттенки, например, коричневый – 8%, синий – 2% и зеленый – 2%.
В России самые популярные цвета те же, однако их рейтинг немного иной. Так, согласно статистике российского издания по продаже автомобилей «Из рук в руки», на первом месте у нас черный, а затем серебристый и белый. Получается, что самые популярные цвета – это практически отсутствие цвета, нейтральность.
Зависимость предпочтения цвета автомобиля от пола покупателя была выявлена агрегатором объявлений по продаже новых и подержанных автомобилей iSeeCar. Под анализ попали 30 млн объявлений с сотнями тысяч запросов за последний год, в которых учитывались тип кузова автомобиля и его цвет. Между этими двумя параметрами также была выявлена закономерность.
Мужчины чаще, чем женщины, ищут машину красного, оранжевого и черного цвета, а также белого, зеленого или серого. Женщины же предпочитают серебристый цвет, коричневый и золотистый, затем бежевый, голубой или желтый.
Однако дело не только и даже не столько в предпочитаемой цветовой палитре, а скорее в разных типах кузова, которые ищут мужчины и женщины. Так, самые популярные цвета у мужчин – красный и черный свойственны подержанным спорткарам, а белый – пикапам. Оранжевый встречается достаточно редко, всего 0,4% на 30 млн предложений, и чаще всего принадлежит спорткарам и купе.
Женщины обычно ищут минивэны, седаны и универсалы, а для этих автомобилей как раз характерен серебристый окрас или голубой. А вот золотистый и бежевый цвета встречаются нечасто – всего 4% на 30 млн предложений, но опять же, в основном это минивэны и кроссоверы.
«Эти результаты могут подтверждать, что женщины более практичны в своем выборе, - комментирует анализ основатель iSeeCar Фонг Ли. – Средняя цена автомобилей, которые выбирают женщины, на 8% ниже, чем на машины мужчин. Возможно, дамы просто хотят купить машину по разумной цене, на которой можно спокойно ездить. А мужчины – большие идеалисты, они все мечтают о скорости и удовольствии от вождения».
К слову о спорткарах. Компания Ford выявила, что за последние 50 лет большинство Mustang (21%) покупались как раз в красном цвете. На втором месте синий с 17%, затем серебристый (14%), белый (13%) и черный (12%).
В целом в мире самым популярным автомобильным цветом уже несколько лет подряд остается белый. В 2013 году белые машины предпочли 25% покупателей. К слову, такая «любовь» автовладельцев к белому может обуславливаться тем, что часто это базовый цвет, в том числе для премиальных моделей, за который не надо доплачивать. На втором месте серебристый – 19% всех проданных машин, на третьем – черный, также 19%. Далее серый – 12%, красный – 9%, так называемые «натуральные» оттенки, например, коричневый – 8%, синий – 2% и зеленый – 2%.
В России самые популярные цвета те же, однако их рейтинг немного иной. Так, согласно статистике российского издания по продаже автомобилей «Из рук в руки», на первом месте у нас черный, а затем серебристый и белый. Получается, что самые популярные цвета – это практически отсутствие цвета, нейтральность.