Opel, испытывающий в последнее время колоссальные проблемы на мировом рынке, решил отказаться от планов по глобальной реструктуризации. Новый генеральный директор компании Карл-Томас Нойманн в стратегии развития Opel, прописанной до 2022 года, намерен обойтись без серьезных потерь. Это значит, что работникам заводов компании больше не стоит бояться массовых сокращений.
Как сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники в Opel, на пересмотре планов настояли боссы концерна General Motors, владеющего контрольным пакетом акций немецкой компании. Убытки GM за прошлый финансовый год достигли едва ли не рекордного показателя – 1,8 миллиарда долларов, и значительная часть потерянных средств пришлась как раз на Opel. Следуя намеченной стратегии, GM намерен существенно сократить расходы на убыточное подразделение уже к 2015 году.
По словам пресс-секретаря Opel, этого планируется достичь за счет более тщательной интеграции услуг компании. Другой мерой, которая также значительно поспособствует выходу компании из кризиса, должно стать новое ценовое позиционирование. При этом неизвестно, будет ли Opel создавать исключительно нишевые автомобили или планирует глобально пересмотреть ценовую политику. В качестве промежуточной цели руководства GM - загрузка производственных мощностей заводов Opel на 90 процентов к 2020.
Напомним, еще месяц назад ряд СМИ сообщали, что концерн General Motors рассматривает возможность перевода некоторых своих производственных мощностей на европейские заводы Opel – такая мера должна помочь немцам спастись от банкротства. Так, по данным источников зарубежных информагентств, концерн вел переговоры с крупнейшим профсоюзом промышленных рабочих Германии IG Metall о частичном переносе производства Chevrolet из Южной Кореи на заводы Opel в Европе, в частности в Польше.
Однако не только участием GM в делах Opel поможет компании стабилизировать финансовое состояние. В декабре издание Autobild опубликовало материал, в котором говорилось о том, что General Motors и PSA Peugeot-Citroen в скором времени создадут три новые платформы, которые лягут в основу нескольких новых моделей концернов.
Стороны объявили о создании альянса еще год назад, тогда же сообщалось, что с октября 2012 года компании начнут работу над четырьмя совместными проектами. В том числе, стороны создадут компакткар для развивающихся рынков, автомобиль средних размеров, седан и компактный высокоэкологичный автомобиль. По информации инсайдеров, первый совместный проект появится в продаже в 2014 году.
Добавим, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в январе 2013 года продажи General Motors упали на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники в Opel, на пересмотре планов настояли боссы концерна General Motors, владеющего контрольным пакетом акций немецкой компании. Убытки GM за прошлый финансовый год достигли едва ли не рекордного показателя – 1,8 миллиарда долларов, и значительная часть потерянных средств пришлась как раз на Opel. Следуя намеченной стратегии, GM намерен существенно сократить расходы на убыточное подразделение уже к 2015 году.
По словам пресс-секретаря Opel, этого планируется достичь за счет более тщательной интеграции услуг компании. Другой мерой, которая также значительно поспособствует выходу компании из кризиса, должно стать новое ценовое позиционирование. При этом неизвестно, будет ли Opel создавать исключительно нишевые автомобили или планирует глобально пересмотреть ценовую политику. В качестве промежуточной цели руководства GM - загрузка производственных мощностей заводов Opel на 90 процентов к 2020.
Напомним, еще месяц назад ряд СМИ сообщали, что концерн General Motors рассматривает возможность перевода некоторых своих производственных мощностей на европейские заводы Opel – такая мера должна помочь немцам спастись от банкротства. Так, по данным источников зарубежных информагентств, концерн вел переговоры с крупнейшим профсоюзом промышленных рабочих Германии IG Metall о частичном переносе производства Chevrolet из Южной Кореи на заводы Opel в Европе, в частности в Польше.
Однако не только участием GM в делах Opel поможет компании стабилизировать финансовое состояние. В декабре издание Autobild опубликовало материал, в котором говорилось о том, что General Motors и PSA Peugeot-Citroen в скором времени создадут три новые платформы, которые лягут в основу нескольких новых моделей концернов.
Стороны объявили о создании альянса еще год назад, тогда же сообщалось, что с октября 2012 года компании начнут работу над четырьмя совместными проектами. В том числе, стороны создадут компакткар для развивающихся рынков, автомобиль средних размеров, седан и компактный высокоэкологичный автомобиль. По информации инсайдеров, первый совместный проект появится в продаже в 2014 году.
Добавим, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в январе 2013 года продажи General Motors упали на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.