Максимально допустимый скоростной режим на ряде автомагистралей России будет увеличен до 130 километров в час. Такое заявление сделал глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в интервью «Российской газете».
«До конца этого года мы вместе с МВД внесем изменения в нормативы, и на трассах категории 1А будет введен скоростной режим 130 километров в час. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы будет пять часов, а не десять, как сейчас», - пообещал Кельбах. Отметим, что под трассами категории 1А подразумеваются высокоскоростные автодороги.
Кельбах также заявил, что скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург достроят раньше намеченных сроков. По его словам, данное решение принято в связи с проведением в России мирового первенства по футболу.
«Сроки на более поздний период никто не переносит. Наоборот, трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», - отметил Кельбах.
Он добавил, что проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить порядка 3 рублей 60 копеек за километр, на участке перед Петербургом длиной в 37 километров придется заплатить по 2 рубля 20 копеек за километр.
«Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей», - пояснил глава «Автодора».
Ранее он уже говорил, что вопрос об увеличении скоростного режима на дорогах класса «автомагистраль», который сейчас составляет 110 км/ч, правительство России рассмотрит в ближайшее время. Такое заявление председатель правления госкорпорации сделал в контексте обсуждения дорожного строительства на трассе М4 «Дон».
Тогда Кельбах, пообещавший, что участок с 933-го по 1024-й километр в Ростовской области станет «первым куском автобана в России», выразил убежденность в безопасности нового скоростного режима с учетом шоссе принципиально иного качества.
«До конца этого года мы вместе с МВД внесем изменения в нормативы, и на трассах категории 1А будет введен скоростной режим 130 километров в час. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы будет пять часов, а не десять, как сейчас», - пообещал Кельбах. Отметим, что под трассами категории 1А подразумеваются высокоскоростные автодороги.
Кельбах также заявил, что скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург достроят раньше намеченных сроков. По его словам, данное решение принято в связи с проведением в России мирового первенства по футболу.
«Сроки на более поздний период никто не переносит. Наоборот, трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», - отметил Кельбах.
Он добавил, что проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить порядка 3 рублей 60 копеек за километр, на участке перед Петербургом длиной в 37 километров придется заплатить по 2 рубля 20 копеек за километр.
«Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей», - пояснил глава «Автодора».
Ранее он уже говорил, что вопрос об увеличении скоростного режима на дорогах класса «автомагистраль», который сейчас составляет 110 км/ч, правительство России рассмотрит в ближайшее время. Такое заявление председатель правления госкорпорации сделал в контексте обсуждения дорожного строительства на трассе М4 «Дон».
Тогда Кельбах, пообещавший, что участок с 933-го по 1024-й километр в Ростовской области станет «первым куском автобана в России», выразил убежденность в безопасности нового скоростного режима с учетом шоссе принципиально иного качества.