Часть первая - начало пути
29 июня. День первый. Челябинск - Омск.
Поехали через Шадринск - Ялуторовск - Ишим. Дорога местами терпимая, местами волнистая, местами заставляет вспомнить много нехороших слов в адрес ее строителей. Хотя кусок грейдера через Русскую Течу все-таки наконец-то заделали. Теперь там практически автобан. А вот после Шадринска начинается.... Ямы, волны, куски без асфальта... Грызли ее, что ли? Не понять.
Перед поездкой наконец-то поставили защиту рулевых тяг - не прошло и пяти лет :).
Нельзя сказать, что дорожные службы бездействуют, дорогу ремонтируют, прием основательно - снимают не только асфальтовое покрытие, но и переделывают "подушку" дороги. Движение на нескольких участках реверсивное. Скорость движения от этого не увеличивается. Чем ближе мы подъезжали к Ишиму, тем чаще встречались признаки ремонта дороги, и ее качество почему-то ассоциировалось с понятием "кусочно-непрерывная функция".
На мосту около Ишима увидели интересную картину - особо выдающиеся дыры в дорожном покрытии просто засыпали щебнем. В Ишим заезжать не планировалось, но дорога оказалась заблокированной упавшей набок фурой. Шел дождь, дорога была скользкая и фуру стащило с дороги. По закону подлости перекрыта оказалась вся дорога. Образовалась пробка, фуру начали вытаскивать другими тягачами... в общем дело грозило затянуться и мы свернули в город. Следом за вереницей машин какими-то задворками быстро проскочили город и снова выехали на трассу.
На болота, тянущиеся по обочинам дороги, опустился туман. Но не обычный добропорядочный, а какой-то полосатый - полосу проедешь - вроде видимость нормальная, и снова полоса плотного тумана.
Ехали до часу ночи, потом встали на стоянку рядом с фурами, достали спальники,разложили сиденья и задрыхли. Утром посмотрела - рядом проходит железная дорога, но стук поездов спать не мешал.
30 июня. День второй. Омск - Новосибирск.
Утро начали с ремонта транспортного средства. Вчера к вечеру под капотом что-то заскрипело. Оказалось, что одно из креплений радиатора сломалось (привет инженерам УАЗа, разработавших крепление - покажи такую деталь инженеру концерна Мицубиси - удавится сразу). Восстановили сломанное, использовав давно валявшуюся в бардачке железную планку. (Не открутилась до сих пор, пройдя алтайский грейдер)
Поехали. По плану мы должны доехать до Новосибирска. Дорога как дорога, иногда чуть получше, иногда похуже. По сторонам - болота, болота, болота...
На болотах водится живность, которая не боится машин - птичка разгуливала по дороге метрах в 10 от нас.
А это новый метод пасти овец - на УАЗике. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке...
Продолжение - здесь