Работники московских офисов недовольны новыми штрафными санкциями за парковку в неположенном месте. Они и рады бы соблюдать правила, но это практически невозможно из-за банального отсутствия стоянок, особенно в центре города.
Как показал опрос, проведенный службой исследований компании HeadHunter, 53% офисных работников не одобряют новый закон о парковке. Причем из всех опрошенных почти каждый второй добирается до работы на автомобиле – 40%. Существенное количество офисных работников – 31% - предпочитает оставлять машину дома. А 29% ответили, что у них нет авто.
Интересно, что новые правила поддерживает 36% всех опрошенных, которые ссылаются на то, что им надоели «парковки в два ряда». Индифферентными к новым мерам оказались 4%, заявившие, что они паркуются, где им нужно. Еще 7% затруднились ответить.
Большинству из тех, кто ездит на работу на машине, везет: они могут оставить авто возле офиса или на офисной стоянке – 57%. При этом 5% из них приходится платить за парковку. Еще 15% вынуждены искать место для стоянки в близлежащих дворах. Такое же количество автомобилистов готово бросить машину на дороге хоть в третьем ряду, но недалеко от офисной двери. Всего 7% москвичей готовы оставить машину на расстоянии от офиса (на парковке другой организации или общественной стоянке). Еще 3% оставляют авто на газоне или тротуаре у офиса, а оставшиеся 2%, очевидно, импровизируют, поскольку не определились с ответом.
Большинство тех, кто готов идти от машины до офиса какое-то время (83%), согласны на моцион продолжительностью не более 10 минут. Еще 9% готовы потратить на пешую прогулку 15-20 минут, 3% согласны шагать полчаса, и еще столько же – 45 минут-час. Есть и такие (2%), у кого путь от авто до работы занимает больше часа! Если это не шутка, напрашивается вопрос: зачем в таком случае ездить на работу на машине?
Те, кому не удается припарковаться в непосредственной близости к офису, чаще всего (в 43% случаев) не могут это сделать по той причине, что стоянок у офиса просто нет. Еще 40% опрошенных не хватает мест на имеющихся стоянках. Не могут себе позволить платить каждый день за платную стоянку рядом с офисом 15%, еще 2% могут, но не хотят. Оставшиеся 5% затруднились ответить, почему им не удается оставить машину рядом с офисом.
При этом каждый четвертый (28%) опаздывает на работу примерно раз в месяц из-за долгих поисков парковки. Еще 13% опаздывают по той же причине несколько раз в месяц, а 3% и вовсе появляются в офисе с опозданием чуть не каждый день. Однако подавляющее большинство приезжающих на работу на личном авто – 56% - объявили о своей пунктуальности.
Большинство опрошенных водителей – 41% - заявили о том, что всегда парковались по правилам, поэтому новый закон не повлиял на их поведение на дороге. Каждый четвертый (26%) сообщил, что стал внимательнее, и паркуется только в специально предусмотренных для этого местах. Еще 15% сказали, что хотели бы соблюдать правила, но у них это редко выходит. На 9% ужесточение штрафов не повлияло: они сообщили, что им все равно. Еще 8% уверяют, что у них нет возможности соблюдать правила. И 1% затруднился с ответом.
Интересно, что до сих пор штрафы за неправильную парковку у офиса приходилось оплачивать только 6% опрошенных. При этом чаще всего нарушителям приходилось платить за парковку на дороге – 10%. 9% опрошенных штрафовали за стоянку на газоне или тротуаре, по 8% - за использование чужой стоянки или парковку во дворах. За несанкционированную парковку на территории офиса или рядом с ним приходилось оплачивать штрафы 4% принявших участие в опросе. Еще 15% не назвали причину, по которой их оштрафовали за парковку в неположенном месте.
Отметим, что согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», большинство водителей (38%) в случае введения жесткого контроля над парковками в центре Москвы, будут пользоваться платными стоянками. Еще 23% планируют «прятать» машину в ближайших дворах, а 14% - тратить дополнительное время на поиски разрешенного места для парковки.
При этом 16% автовладельцев столицы считают допустимой для себя суммой не более 300 руб. в день, 25% готовы тратить на оплату парковки от 300 до 500 руб. в день, и 6% - 500 руб. и более.
Как показал опрос, проведенный службой исследований компании HeadHunter, 53% офисных работников не одобряют новый закон о парковке. Причем из всех опрошенных почти каждый второй добирается до работы на автомобиле – 40%. Существенное количество офисных работников – 31% - предпочитает оставлять машину дома. А 29% ответили, что у них нет авто.
Интересно, что новые правила поддерживает 36% всех опрошенных, которые ссылаются на то, что им надоели «парковки в два ряда». Индифферентными к новым мерам оказались 4%, заявившие, что они паркуются, где им нужно. Еще 7% затруднились ответить.
Большинству из тех, кто ездит на работу на машине, везет: они могут оставить авто возле офиса или на офисной стоянке – 57%. При этом 5% из них приходится платить за парковку. Еще 15% вынуждены искать место для стоянки в близлежащих дворах. Такое же количество автомобилистов готово бросить машину на дороге хоть в третьем ряду, но недалеко от офисной двери. Всего 7% москвичей готовы оставить машину на расстоянии от офиса (на парковке другой организации или общественной стоянке). Еще 3% оставляют авто на газоне или тротуаре у офиса, а оставшиеся 2%, очевидно, импровизируют, поскольку не определились с ответом.
Большинство тех, кто готов идти от машины до офиса какое-то время (83%), согласны на моцион продолжительностью не более 10 минут. Еще 9% готовы потратить на пешую прогулку 15-20 минут, 3% согласны шагать полчаса, и еще столько же – 45 минут-час. Есть и такие (2%), у кого путь от авто до работы занимает больше часа! Если это не шутка, напрашивается вопрос: зачем в таком случае ездить на работу на машине?
Те, кому не удается припарковаться в непосредственной близости к офису, чаще всего (в 43% случаев) не могут это сделать по той причине, что стоянок у офиса просто нет. Еще 40% опрошенных не хватает мест на имеющихся стоянках. Не могут себе позволить платить каждый день за платную стоянку рядом с офисом 15%, еще 2% могут, но не хотят. Оставшиеся 5% затруднились ответить, почему им не удается оставить машину рядом с офисом.
При этом каждый четвертый (28%) опаздывает на работу примерно раз в месяц из-за долгих поисков парковки. Еще 13% опаздывают по той же причине несколько раз в месяц, а 3% и вовсе появляются в офисе с опозданием чуть не каждый день. Однако подавляющее большинство приезжающих на работу на личном авто – 56% - объявили о своей пунктуальности.
Большинство опрошенных водителей – 41% - заявили о том, что всегда парковались по правилам, поэтому новый закон не повлиял на их поведение на дороге. Каждый четвертый (26%) сообщил, что стал внимательнее, и паркуется только в специально предусмотренных для этого местах. Еще 15% сказали, что хотели бы соблюдать правила, но у них это редко выходит. На 9% ужесточение штрафов не повлияло: они сообщили, что им все равно. Еще 8% уверяют, что у них нет возможности соблюдать правила. И 1% затруднился с ответом.
Интересно, что до сих пор штрафы за неправильную парковку у офиса приходилось оплачивать только 6% опрошенных. При этом чаще всего нарушителям приходилось платить за парковку на дороге – 10%. 9% опрошенных штрафовали за стоянку на газоне или тротуаре, по 8% - за использование чужой стоянки или парковку во дворах. За несанкционированную парковку на территории офиса или рядом с ним приходилось оплачивать штрафы 4% принявших участие в опросе. Еще 15% не назвали причину, по которой их оштрафовали за парковку в неположенном месте.
Отметим, что согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», большинство водителей (38%) в случае введения жесткого контроля над парковками в центре Москвы, будут пользоваться платными стоянками. Еще 23% планируют «прятать» машину в ближайших дворах, а 14% - тратить дополнительное время на поиски разрешенного места для парковки.
При этом 16% автовладельцев столицы считают допустимой для себя суммой не более 300 руб. в день, 25% готовы тратить на оплату парковки от 300 до 500 руб. в день, и 6% - 500 руб. и более.