Несмотря на постоянное повышение цен на топливо, ужесточение наказаний за нарушения ПДД, беспросветные пробки, отсутствие парковки как у дома, так и у офиса, проблемы с прохождением техосмотра по новым правилам – москвичи продолжают активно покупать автомобили. Все попытки как столичных, так и федеральных властей пересадить автовладельцев на общественный транспорт – тщетны.
Наибольшее раздражение у московских автолюбителей в 2011 году вызвало решение о выделении специальных полос для общественного транспорта. Реализация этого проекта еще сильнее осложнила и без того критическую ситуацию с пробками в столице. Кроме того, с 2012 года значительно ужесточаются штрафы за езду по полосе, предназначенной для движения автобусов и троллейбусов: с 300 рублей до 3000 (в Москве и Санкт-Петербурге) – фиксировать такие нарушения будут автоматические камеры.
Увеличение размера штрафов коснется и других нарушений, связанных с созданием заторов на дорогах: выезд за стоп-линию теперь будет оцениваться в 800 рублей, въезд на загруженный перекресток – 1000 рублей, несоблюдение правил проезда перекрестка с круговым движением и вовсе может повлечь за собой изъятие прав у водителя.
Еще одна серьезная проблема мегаполисов – парковка. Мест во дворах хватает далеко не всем, а за машино-места, расположенные непосредственно у дома, идет настоящая война среди жильцов. Причем захват парковочных мест происходит самыми разными способами: от пресловутого железного столбика до старого автомобильного прицепа. А тому автовладельцу, что решит поставить свою машину на «чужое место», обязательно проткнут колеса или в лучшем случае заблокируют выезд с парковки своим автомобилем.
Однако россияне продолжают активно покупать машины, при этом не всегда задумываясь о реальной выгоде владения автомобилем. Машина очень часто становится ограничивающим фактором для человека. Зачастую люди сидят допоздна на работе, не потому что дел много, а потому что загруженность дорог высокая. Казалось бы, на метро можно доехать до места назначения гораздо быстрее, но большинство автовладельцев предпочтут провести 3 часа в пробке в своем автомобиле, чем 30 минут в подземке. Грядет тот день, когда дорожный затор будет начинаться прямо от вашего подъезда.
Несомненно, столичные власти и дальше будут осложнять жизнь автомобилистам, но это просто неизбежно. Если сейчас не принять решительных мер, Москва будет парализована. Смысла смотреть в «Яндекс.Пробки» больше не будет – всегда будет «десятка».
Наибольшее раздражение у московских автолюбителей в 2011 году вызвало решение о выделении специальных полос для общественного транспорта. Реализация этого проекта еще сильнее осложнила и без того критическую ситуацию с пробками в столице. Кроме того, с 2012 года значительно ужесточаются штрафы за езду по полосе, предназначенной для движения автобусов и троллейбусов: с 300 рублей до 3000 (в Москве и Санкт-Петербурге) – фиксировать такие нарушения будут автоматические камеры.
Увеличение размера штрафов коснется и других нарушений, связанных с созданием заторов на дорогах: выезд за стоп-линию теперь будет оцениваться в 800 рублей, въезд на загруженный перекресток – 1000 рублей, несоблюдение правил проезда перекрестка с круговым движением и вовсе может повлечь за собой изъятие прав у водителя.
Еще одна серьезная проблема мегаполисов – парковка. Мест во дворах хватает далеко не всем, а за машино-места, расположенные непосредственно у дома, идет настоящая война среди жильцов. Причем захват парковочных мест происходит самыми разными способами: от пресловутого железного столбика до старого автомобильного прицепа. А тому автовладельцу, что решит поставить свою машину на «чужое место», обязательно проткнут колеса или в лучшем случае заблокируют выезд с парковки своим автомобилем.
Однако россияне продолжают активно покупать машины, при этом не всегда задумываясь о реальной выгоде владения автомобилем. Машина очень часто становится ограничивающим фактором для человека. Зачастую люди сидят допоздна на работе, не потому что дел много, а потому что загруженность дорог высокая. Казалось бы, на метро можно доехать до места назначения гораздо быстрее, но большинство автовладельцев предпочтут провести 3 часа в пробке в своем автомобиле, чем 30 минут в подземке. Грядет тот день, когда дорожный затор будет начинаться прямо от вашего подъезда.
Несомненно, столичные власти и дальше будут осложнять жизнь автомобилистам, но это просто неизбежно. Если сейчас не принять решительных мер, Москва будет парализована. Смысла смотреть в «Яндекс.Пробки» больше не будет – всегда будет «десятка».