BMW M1 Concept
Похоже, производство суперкара BMW находится под угрозой. В своем интервью одному из авторитетных зарубежных изданий бренд-менеджер компании Мэтт Рассел отметил, что немцы собирались выпустить преемника знаменитой M1, но, скорее всего, откажутся от этой идеи. Рассел отметил, что к нему обращалось очень много людей с просьбой ответить, будет ли выпущена новая версия M1. По его словам, в компании серьезно рассматривали такую возможность, когда работали над М-версией 1-й серии. В процессе работы над автомобилем в компании задумались над вопросом, нужен ли BMW просто суперкар со среднемоторной компоновкой. Команда менеджеров по маркетингу пришла к выводу, что BMW не нуждается в выпуске эксклюзивного автомобиля, потому он до сих пор и не создан.
Решение более чем спорное, но Рассел оправдывает его тем, что BMW уже строит суперкары, просто в виде дорогих седанов и купе. И все же жаль, что шикарный концепт так и не доедет до серийного производства. Ведь скетчи, созданные на основе идей о возрождении созданного на основе первой M1, выпущенной в конце 70-х годов после заключения контракта между Lamborghini и BMW, были хороши.
Напомним изначально суперкар был создан для участия в гонках 4-й и 5-й групп. Довольно большой тираж выпуска M1 объясняется именно этим. Дело в том, что по регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех машин, что производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, имели сходство с серийной моделью и были оснащены минимум двумя сиденьями. Таким образом, BMW пришлось выпускать не только гоночную, но и гражданскую версию авто. В случае выпуска новая M1 стала бы реинкарнацией первого эксклюзивного автомобиля.
Решение более чем спорное, но Рассел оправдывает его тем, что BMW уже строит суперкары, просто в виде дорогих седанов и купе. И все же жаль, что шикарный концепт так и не доедет до серийного производства. Ведь скетчи, созданные на основе идей о возрождении созданного на основе первой M1, выпущенной в конце 70-х годов после заключения контракта между Lamborghini и BMW, были хороши.
Напомним изначально суперкар был создан для участия в гонках 4-й и 5-й групп. Довольно большой тираж выпуска M1 объясняется именно этим. Дело в том, что по регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех машин, что производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, имели сходство с серийной моделью и были оснащены минимум двумя сиденьями. Таким образом, BMW пришлось выпускать не только гоночную, но и гражданскую версию авто. В случае выпуска новая M1 стала бы реинкарнацией первого эксклюзивного автомобиля.
Судя по скетчам, канувшая в Лету модель могла бы иметь массу общего с такими концептами, как i8 и Vision Connected Drive. Что касается динамических характеристик, то, несмотря на то и дело появлявшуюся информацию о том, что работа над автомобилем идет полным ходом, информации о них не было совсем. Упорно ходили слухи, что машина получит шасси из углеродного волокна. В качестве силового агрегата мог бы использоваться мотор, который устанавливается на новое поколение M3 или M5.
Более того, в случае выпуска M1 в серию машине предрекали наличие такой невероятной функции, как «умное» лобовое стекло, которое транслирует на линию взгляда водителя трехмерные подсказки и предупреждения, выделяет опасные объекты и дублирует основную информацию с приборной панели. Для пассажира такое стекло показывает совершенно другую картинку, которую не видит водитель: экран навигатора, видео- или музыкальной системы. Среди других инноваций, которые мог бы обрести так и не созданный автомобиль, – антенны, установленные на месте зеркал заднего вида. Они участвуют в мониторинге окружающего движения и помогают работе навигационной системы.
Что же, мир не перевернулся. Немецкая компания осталась верна себе. Прагматичные немцы не будут выпускать суперкар. Им гораздо интереснее борьба в премиум-сегменте. А жаль...