Компания «Мосавтошина», являющаяся одним из крупнейших интернет-магазинов в России по продаже шин российского и импортного производства, представила свои аналитические данные в отношении сегмента зимних шин. Анализ был выполнен на основании собственных продаж шипованных и нешипованных зимних шин и представлен в виде топ-20.
Итак, на сегодняшний день на российском рынке автомобильных шин произошли некоторые изменения. На лидирующие позиции выдвинулась компания Nokian. Ее основным «козырем» стала модель Hakkapeliitta 7, которая включила в себя самые передовые разработки компании. Этот факт обеспечил ей бесспорное лидерство, которое было выражено в более 19 тыс. проданных единиц. Кроме того, еще два топовых места, пятое и одиннадцатое, заняли модели Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta 5, которые являют собой более старые модели. Между тем это свидетельствует о том, что Nokian постепенно укрепляет свои позиции на российском рынке, завоевывая любовь и уважение отечественных автовладельцев.
Второе место в топ-20 занял японский производитель Yokohama с моделью зимних шин Ice Guard IG30. Это стало возможным благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Между тем компании также удалось занять еще два менее заметных места. Ими стали восьмое и тринадцатое, которые заняли модели зимних шин Ice Guard IG35 и Guardex F700Z соответственно. Таким образом, видно, что настоящее японское качество укрепляет свои позиции в российском секторе.
Между тем предыдущий лидер – компания Bridgestone – немного сдала свои позиции и сместилась на третье и четвертое места, представив две новые модели Ice Cruiser 7000 и Blizzak REVO GZ. Заметим, что компания Bridgestone на протяжении нескольких лет занимала лидирующие позиции на российском рынке. Снижение популярности было вызвано появлением у лидирующих компаний моделей шин, которые, по мнению российских автовладельцев, определенно превосходят по качественным и ценовым показателям.
Что же касается французского гиганта в индустрии шинопроизводства с мировым именем Michelin, то его позиции на сегодняшний день не совсем удачные. Компания занимает шестое и шестнадцатое места в топ-20 самых продаваемых шин. Такая ситуация, вероятнее всего, сложилась из-за появления более дешевых аналогов у сторонних производителей. Тем не менее модель зимних шин X-Ice North 2 является одной из самых популярных у российских потребителей.
Американский производитель Cooper занял девятое место. Все же сказывается достаточно высокий ценовой диапазон, к которому российский рынок еще не готов.
Неожиданным и очень приятным известием стало десятое место бренда Cordiant, который представлен компанией российского происхождения «СИБУР – Русские шины». Достаточно высокий рейтинг продаж свидетельствует о повышении качества российских шин, которые постепенно укрепляют свои позиции как в России, так и за рубежом. Об этом можно судить по показателям экспорта, которые в цифровом выражении составили 3362,6 тыс. единиц.
Корейская компания Kumho и американский производитель Goodyear заняли четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно. Эти два именитых производителя имеют практически идентичные показатели продаж своих топовых моделей I Zen (KW22) и Ultra Grip Extreme.
Завершающие позиции поделили между собой еще один российский производитель «Кама» и английский Dunlop, у которого лидерами продаж стали две модели – SP Winter Ice 01 и Graspic DS3.
Таким образом, можно сделать заключение, что современный российский рынок автомобильных шин пока что переполнен иностранными производителями. Но, как видим, от них не отстают и российские шинные компании, которые заметно улучшили свои позиции.
Итак, на сегодняшний день на российском рынке автомобильных шин произошли некоторые изменения. На лидирующие позиции выдвинулась компания Nokian. Ее основным «козырем» стала модель Hakkapeliitta 7, которая включила в себя самые передовые разработки компании. Этот факт обеспечил ей бесспорное лидерство, которое было выражено в более 19 тыс. проданных единиц. Кроме того, еще два топовых места, пятое и одиннадцатое, заняли модели Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta 5, которые являют собой более старые модели. Между тем это свидетельствует о том, что Nokian постепенно укрепляет свои позиции на российском рынке, завоевывая любовь и уважение отечественных автовладельцев.
Второе место в топ-20 занял японский производитель Yokohama с моделью зимних шин Ice Guard IG30. Это стало возможным благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Между тем компании также удалось занять еще два менее заметных места. Ими стали восьмое и тринадцатое, которые заняли модели зимних шин Ice Guard IG35 и Guardex F700Z соответственно. Таким образом, видно, что настоящее японское качество укрепляет свои позиции в российском секторе.
Между тем предыдущий лидер – компания Bridgestone – немного сдала свои позиции и сместилась на третье и четвертое места, представив две новые модели Ice Cruiser 7000 и Blizzak REVO GZ. Заметим, что компания Bridgestone на протяжении нескольких лет занимала лидирующие позиции на российском рынке. Снижение популярности было вызвано появлением у лидирующих компаний моделей шин, которые, по мнению российских автовладельцев, определенно превосходят по качественным и ценовым показателям.
Что же касается французского гиганта в индустрии шинопроизводства с мировым именем Michelin, то его позиции на сегодняшний день не совсем удачные. Компания занимает шестое и шестнадцатое места в топ-20 самых продаваемых шин. Такая ситуация, вероятнее всего, сложилась из-за появления более дешевых аналогов у сторонних производителей. Тем не менее модель зимних шин X-Ice North 2 является одной из самых популярных у российских потребителей.
Американский производитель Cooper занял девятое место. Все же сказывается достаточно высокий ценовой диапазон, к которому российский рынок еще не готов.
Неожиданным и очень приятным известием стало десятое место бренда Cordiant, который представлен компанией российского происхождения «СИБУР – Русские шины». Достаточно высокий рейтинг продаж свидетельствует о повышении качества российских шин, которые постепенно укрепляют свои позиции как в России, так и за рубежом. Об этом можно судить по показателям экспорта, которые в цифровом выражении составили 3362,6 тыс. единиц.
Корейская компания Kumho и американский производитель Goodyear заняли четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно. Эти два именитых производителя имеют практически идентичные показатели продаж своих топовых моделей I Zen (KW22) и Ultra Grip Extreme.
Завершающие позиции поделили между собой еще один российский производитель «Кама» и английский Dunlop, у которого лидерами продаж стали две модели – SP Winter Ice 01 и Graspic DS3.
Таким образом, можно сделать заключение, что современный российский рынок автомобильных шин пока что переполнен иностранными производителями. Но, как видим, от них не отстают и российские шинные компании, которые заметно улучшили свои позиции.