branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Пробки в Москве исчезнут через пять лет

До конца текущего года в столице начнется реконструкция сразу девяти вылетных магистралей, а следом – и всех остальных. Обещается, что после окончания работ пропускная способность этих дорог увеличится на 50%. Но прежде водителей ждет множество пробочных рекордов...
Год заканчивается для столичных автомобилистов печально: один пробочный рекорд следует за другим, а власти города по-прежнему настаивают на том, что никаких преференций водители не получат – хотите ехать быстро, пересаживайтесь на автобусы и спускайтесь в подземку, трещащую по швам от таких пассажиропотоков, на которые она никогда не была рассчитана.

Ситуация на дорогах Москвы уже находится за пределами транспортного коллапса, еще чуть-чуть, и движение будет полностью парализовано: многокилометровые заторы образуются даже ночью и в выходные дни. Однако строители и чиновники полны оптимизма. По их словам, следует лишь немного потерпеть. И уже через пять лет движение станет намного более свободным – в первую очередь благодаря дорожным работам на всех крупных трассах города.

«В результате реконструкции вылетных магистралей в течение ближайших пяти лет их пропускная способность должна увеличиться на 20-30%, а после завершения работ на МКАД – до 50%», – обещают в Cтроительном комплексе Москвы. Глобальная стройка закипит еще до наступления 2012 года: в декабре планируется начать работы сразу на девяти «приоритетных» направлениях. Это Варшавское, Каширское, Рублевское, Щелковское, Можайское и Ленинградское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты.

Всего же будет реконструировано 19 магистралей общей протяженностью 270 километров. Работы уже ведутся на Варшавском и Каширском шоссе: первое из них предполагается существенно расширить – оно получит по две дополнительные полосы в каждую сторону. Работы на Варшавке должны завершиться в 2013 году, после чего средняя скорость потока увеличится на 10-30% – эти цифры назвал заммэра Марат Хуснуллин.

Ситуация на дорогах Москвы уже находится за пределами транспортногоколлапса, еще чуть-чуть, и движение будет полностью парализовано



До конца года будет представлен также план реконструкции МКАД. Вполне возможно, что в параллель с работами на Кольцевой дороге дорожники приступят к «улучшению» пропускной способности Третьего транспортного кольца. Таким образом, через пять лет (или, что более вероятно, чуть позже) Москва преобразится: все магистрали станут широкополосными, на них будет организовано достаточное количество съездов и выездов, а также многоуровневых развязок, подземных переходов, везде появятся выделенные полосы, а число светофоров будет сведено к минимуму.

Однако прежде чем наступит обещанная властями города утопия, водителей ждет настоящий пробочный ад. В качестве примера можно взять юго-восток Москвы. В декабре начнется реконструкция Рязанского и Волгоградского проспектов. Всякий дачник знает: когда мертво стоит Рязанка, за город можно выехать по Каширскому шоссе, существенно выиграв во времени. Теперь это правило не действует.

Объехать пробки на Рязанском и Волгоградском проспектах, к образованию которых неминуемо приведут дорожные работы, по Каширке и Варшавке не получится, ведь и там закипит строительство. В то же самое время. А через некоторое время похожую картину можно будет наблюдать во всех округах Москвы.

Александр Кузьмин