На АвтоВАЗе приступили к сборке Lada Granta – потенциального «народного» бестселлера, призванного сменить на конвейере «классику», срок жизни которой побил все возможные рекорды в истории отечественного автопрома. Однако только лишь бюджетными версиями дело не ограничится: уже во втором полугодии 2012 года с конвейера Волжского автозавода начнут сходить Granta, укомплектованные по «высшему разряду». Топовые версии, по словам руководства АвтоВАЗа, будут стоить 310-320 тысяч рублей. И это лишь прогнозируемый на данный момент «минимум».
С точными ценами в Тольятти пока не определились: история повторяется, ведь в случае с обыкновенными Lada нового поколения ценник тоже менялся несколько раз, естественно, в сторону повышения. «Примерная стоимость люксовой Granta – 310-320 тысяч. При этом необходимо понимать, что в производстве есть определенная динамика повышения цен на металл, комплектующие и т. д. Официальная цена будет объявлена за три месяца до начала продаж», – с таким заявлением на днях выступил директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков.
Новая модель АвтоВАЗа в самой богатой комплектации сможет похвастать наличием ABS, электроусилителя руля, полного электропакета, бортового компьютера, встроенной аудиосистемы, обогрева зеркал, дистанционного открытия дверей и крышки багажника и даже климат-контроля. Словом, тем самым богатым набором, который уже предлагают многие иностранные конкуренты.
Что любопытно, Груненков также заметил: те, кто хотят получить новую Lada за меньшие деньги, но при этом не желают ограничиваться совершенно «пустыми» комплектациями, смогут дополнительно заказать установку таких благ цивилизации, как, ждать как минимум 2,5 месяца. Это вполне соизмеримо со сроками поставок большинства иномарок (большинство импортеров формируют так называемые квартальные производственные заказы), и лишь самые популярные бюджетные иномарки типа Hyundai Solaris придется ждать чуть дольше.
Начало официальных продаж было намечено на первые числа декабря. Огромная часть автолюбителей, давно копивших на машину, довольно потирала руки в ожидании заветного мига, когда можно будет купить Granta в базовой комплектации за 229 000 рублей. Оказалось, впрочем, что на машины в комплектации «Стандарт» придется лишь пятая часть от общего объема производства. Соответственно, в автосалоне такие автомобили не задержатся и станут настоящим дефицитом. Между тем следующая версия Granta, «Норма», стоит почти на 30 000 рублей дороже (256 000 рублей). Тем же, кто хотел бы приобрести максимально богатую комплектацию нового отечественного авто, оснащенную АКПП, придется ждать минимум до второй половины 2012 года.
При этом количество заявок на седан Granta побило все мыслимые рекорды. Так что автомобиль, который должен был стать максимально доступным, едва ли станет таким. На него выстроятся очереди, а самых дешевых вариантов будет критически не хватать всем желающим.
Александр Кузьмин
С точными ценами в Тольятти пока не определились: история повторяется, ведь в случае с обыкновенными Lada нового поколения ценник тоже менялся несколько раз, естественно, в сторону повышения. «Примерная стоимость люксовой Granta – 310-320 тысяч. При этом необходимо понимать, что в производстве есть определенная динамика повышения цен на металл, комплектующие и т. д. Официальная цена будет объявлена за три месяца до начала продаж», – с таким заявлением на днях выступил директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков.
Новая модель АвтоВАЗа в самой богатой комплектации сможет похвастать наличием ABS, электроусилителя руля, полного электропакета, бортового компьютера, встроенной аудиосистемы, обогрева зеркал, дистанционного открытия дверей и крышки багажника и даже климат-контроля. Словом, тем самым богатым набором, который уже предлагают многие иностранные конкуренты.
Что любопытно, Груненков также заметил: те, кто хотят получить новую Lada за меньшие деньги, но при этом не желают ограничиваться совершенно «пустыми» комплектациями, смогут дополнительно заказать установку таких благ цивилизации, как, ждать как минимум 2,5 месяца. Это вполне соизмеримо со сроками поставок большинства иномарок (большинство импортеров формируют так называемые квартальные производственные заказы), и лишь самые популярные бюджетные иномарки типа Hyundai Solaris придется ждать чуть дольше.
Начало официальных продаж было намечено на первые числа декабря. Огромная часть автолюбителей, давно копивших на машину, довольно потирала руки в ожидании заветного мига, когда можно будет купить Granta в базовой комплектации за 229 000 рублей. Оказалось, впрочем, что на машины в комплектации «Стандарт» придется лишь пятая часть от общего объема производства. Соответственно, в автосалоне такие автомобили не задержатся и станут настоящим дефицитом. Между тем следующая версия Granta, «Норма», стоит почти на 30 000 рублей дороже (256 000 рублей). Тем же, кто хотел бы приобрести максимально богатую комплектацию нового отечественного авто, оснащенную АКПП, придется ждать минимум до второй половины 2012 года.
При этом количество заявок на седан Granta побило все мыслимые рекорды. Так что автомобиль, который должен был стать максимально доступным, едва ли станет таким. На него выстроятся очереди, а самых дешевых вариантов будет критически не хватать всем желающим.
Александр Кузьмин