Пробки победить невозможно, признали в столичном правительстве. И приступили к реализации программы, согласно которой предполагается отдать приоритет не строительству дорог и установке «умных» светофоров, а развитию общественного транспорта. Чиновники надеются, что через некоторое время, когда движение по Москве на личном авто окончательно станет невозможным, недовольные водители превратятся в довольных пешеходов, с ветерком катающихся по городу на автобусах и маршрутках. Экономя собственное время и нервы водителей VIP-машин. Между тем в столичной прокуратуре выступили с заявлением, которое наносит мощный удар по всем «автобусным» инициативам мэра и его подчиненных. Москвичам рассказали всю правду об общественном транспорте.
Сотрудники прокуратуры провели спецрейд по двум округам города, Южному и Западному, а также проверили работу двух предприятий, под контролем которых находится как наземный, так и подземный общественный транспорт, – ГУП «Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». И пришли к выводам, что передвижение на автобусах и метро мало того, что не сопряжено с хотя бы подобием комфорта, но и в буквальном смысле опасно для жизни и здоровья.
Причин много, и все они лежат на поверхности. Водители автобусов и машинисты столичной подземки мало спят и много работают, часто садятся за руль и штурвал больными или в состоянии крайней утомленности – то есть налицо полное несоблюдение режима их труда и отдыха. Медосмотр проводится халатно, для галочки, а значит, не исключено, что десятками автобусов, троллейбусов и маршруток управляют люди, будучи «навеселе» или «под кайфом», как вариант – «после вчерашнего». Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточно слабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров.
Однако дело не только в людях, проблемы обнаружились и с техникой. На маршруты, как выяснили в прокуратуре, часто выезжают автобусы, эксплуатация которых запрещена. То есть неисправные, с изношенной резиной, плохими тормозами, барахлящим двигателем, поломками в системе рулевого управления.
Разумеется, по результатам проверки никто не понесет наказания. Все ограничилось лишь вынесением 31 предупреждения и возбуждением 53 «административных» дел. А проследить за тем, чтобы были устранены все обнаруженные прокуратурой нарушения, было предложено заместителю мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николаю Лямову.
Таким образом, противники инициатив Собянина получили новый и неоспоримый аргумент: если власти города намерены заставить москвичей с бензина на электричество.
Александр Кузьмин
Сотрудники прокуратуры провели спецрейд по двум округам города, Южному и Западному, а также проверили работу двух предприятий, под контролем которых находится как наземный, так и подземный общественный транспорт, – ГУП «Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». И пришли к выводам, что передвижение на автобусах и метро мало того, что не сопряжено с хотя бы подобием комфорта, но и в буквальном смысле опасно для жизни и здоровья.
Причин много, и все они лежат на поверхности. Водители автобусов и машинисты столичной подземки мало спят и много работают, часто садятся за руль и штурвал больными или в состоянии крайней утомленности – то есть налицо полное несоблюдение режима их труда и отдыха. Медосмотр проводится халатно, для галочки, а значит, не исключено, что десятками автобусов, троллейбусов и маршруток управляют люди, будучи «навеселе» или «под кайфом», как вариант – «после вчерашнего». Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточно слабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров.
Водители зачастую ездят без лицензии, за руль садятся и те, кто достаточнослабо представляет себе, что это такое – управление машиной с сотней пассажиров
Однако дело не только в людях, проблемы обнаружились и с техникой. На маршруты, как выяснили в прокуратуре, часто выезжают автобусы, эксплуатация которых запрещена. То есть неисправные, с изношенной резиной, плохими тормозами, барахлящим двигателем, поломками в системе рулевого управления.
Разумеется, по результатам проверки никто не понесет наказания. Все ограничилось лишь вынесением 31 предупреждения и возбуждением 53 «административных» дел. А проследить за тем, чтобы были устранены все обнаруженные прокуратурой нарушения, было предложено заместителю мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николаю Лямову.
Таким образом, противники инициатив Собянина получили новый и неоспоримый аргумент: если власти города намерены заставить москвичей с бензина на электричество.
Александр Кузьмин