10 июля колонна Volkswagen Amarok достигла Краснодарского края. По ходу следования из Калининграда до Владивостока экспедиция уже посетила более 40 малоизведанных и незаслуженно забытых уголков России. В их числе – форт Штайн в Калининграде, усадьба Пиковой дамы в Ленинградской области и имение «Знаменское Раек» неподалеку от Твери, которое по форме напоминает драгоценное ожерелье. В Москве «амароки» провели всего одну ночь и посвятили ее знакомству с наиболее красивыми уголками столицы.
По пути в Нижний Новгород участники автопробега нашли последнюю сохранившуюся опору линии электропередачи, построенную инженером Шуховым. Именно он является создателем знаменитой Шаболовской телебашни и посвятил всю свою жизнь созданию сооружений на основе гиперболоидов. В Нижнем Новгороде «Большое путешествие Amarok» состоялось на центральной набережной возле знаменитой Чкаловской лестницы.
По пути в Рязань мы отыскали плохо сохранившуюся усадьбу Подвязье, а затем посетили бывшую столицу Касимовского царства, которым в XVI веке правил шах Али-Хан. В городе сохранилась мечеть и текие (усыпальница) хана. В Рязани мы посетили Кремль, а по пути в Тулу заехали на родину Матроны Московской и на Куликово поле.
После Тулы «Большое путешествие Amarok» направилось на юг, и по пути в Липецк мы заехали в имение графа Бобринского в Богородицке. После города металлургов пробег ждал Воронеж.
Следующей остановкой стал меловой массив в русле Дона – Дивногорье. Это место знаменито в первую очередь своими пещерными храмами, в которых от мирской суеты скрывались монахи-отшельники. Добравшись до Ростова-на-Дону, мы не смогли себе отказать в удовольствии посетить дельту реки и доехали до места впадения Дона в Азовское море. Эти места были заселены еще до нашей эры и хранят многовековую историю самых разных народов – от греков и скифов до татаро-монголов и казаков.
Сейчас географическая экспедиция «Большое путешествие Amarok» добралась до столицы Кубани. Колонна преодолела более 4200 км и посетила 11 городов России. Состоялось восемь мероприятий для гостей Volkswagen. В дилерских центрах марки все желающие могли оценить истинные возможности Amarok: прокатиться по очень крутой горке, эффектно покачаться на качелях, преодолеть диагональное вывешивание и немного испугаться на траверсе, когда машина движется с поперечным уклоном.
В пути средний расход топлива с учетом внедорожного спецучастка в Калининграде и мероприятий в дилерских центрах составил 9,35 л/100 км. Средняя скорость движения – 71 км/ч. Благодаря спокойному ритму движения водители еще ни разу не встречались с сотрудниками полиции.
В Краснодаре все автомобили прошли свое первое ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей, поэтому ограничились регламентными работами. Дополнительно на двух пикапах Amarok и на машине сопровождения Multivan PanAmericana пришлось заменить лобовые стекла. Увы, на российских дорогах по-прежнему много камней...
По пути в Нижний Новгород участники автопробега нашли последнюю сохранившуюся опору линии электропередачи, построенную инженером Шуховым. Именно он является создателем знаменитой Шаболовской телебашни и посвятил всю свою жизнь созданию сооружений на основе гиперболоидов. В Нижнем Новгороде «Большое путешествие Amarok» состоялось на центральной набережной возле знаменитой Чкаловской лестницы.
По пути в Рязань мы отыскали плохо сохранившуюся усадьбу Подвязье, а затем посетили бывшую столицу Касимовского царства, которым в XVI веке правил шах Али-Хан. В городе сохранилась мечеть и текие (усыпальница) хана. В Рязани мы посетили Кремль, а по пути в Тулу заехали на родину Матроны Московской и на Куликово поле.
После Тулы «Большое путешествие Amarok» направилось на юг, и по пути в Липецк мы заехали в имение графа Бобринского в Богородицке. После города металлургов пробег ждал Воронеж.
Следующей остановкой стал меловой массив в русле Дона – Дивногорье. Это место знаменито в первую очередь своими пещерными храмами, в которых от мирской суеты скрывались монахи-отшельники. Добравшись до Ростова-на-Дону, мы не смогли себе отказать в удовольствии посетить дельту реки и доехали до места впадения Дона в Азовское море. Эти места были заселены еще до нашей эры и хранят многовековую историю самых разных народов – от греков и скифов до татаро-монголов и казаков.
Сейчас географическая экспедиция «Большое путешествие Amarok» добралась до столицы Кубани. Колонна преодолела более 4200 км и посетила 11 городов России. Состоялось восемь мероприятий для гостей Volkswagen. В дилерских центрах марки все желающие могли оценить истинные возможности Amarok: прокатиться по очень крутой горке, эффектно покачаться на качелях, преодолеть диагональное вывешивание и немного испугаться на траверсе, когда машина движется с поперечным уклоном.
В пути средний расход топлива с учетом внедорожного спецучастка в Калининграде и мероприятий в дилерских центрах составил 9,35 л/100 км. Средняя скорость движения – 71 км/ч. Благодаря спокойному ритму движения водители еще ни разу не встречались с сотрудниками полиции.
В Краснодаре все автомобили прошли свое первое ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей, поэтому ограничились регламентными работами. Дополнительно на двух пикапах Amarok и на машине сопровождения Multivan PanAmericana пришлось заменить лобовые стекла. Увы, на российских дорогах по-прежнему много камней...