Mitsubishi i-MiEV
Компания «Рольф», являющаяся дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, сообщила о завершении сертификационных испытаний первого серийного электромобиля используя обычную розетку. Для полной зарядки понадобится от 7 до 14 часов. Европейская версия i-MiEV слегка отличается от японской из-за разных требований к безопасности и экологии: так, добавилась система ESP, а также слегка изменилась форма переднего и заднего бамперов. В салоне несколько иначе выглядит центральная консоль, адаптированная под европейские вкусы. Стоимость машины во Франции составляет 30 тыс. евро. В других странах ЕС, в зависимости от таможенной политики и локальных льгот, электромобиль будет стоить 33-35 тыс. евро. По оценке Autonews.ru, в России i-MiEV будет стоить не менее $40 000.
В машине достаточно просторно – сказывается «автобусная» компоновка салона, когда пассажиры сидят практически вертикально. При этом Mitsubishi i-MiEV достаточно богато оснащен – в европейской версии автомобиля есть даже навигационная система.
Стоит отметить, что это первый серийный электрокар, продажи которого официально начнутся в России. К примеру, Nissan так и не решился вывести на российский рынок электрический хэтчбек Leaf, даже несмотря на его оглушительный успех во всем остальном мире.
Продажи автомобиля на территории Российской Федерации начнутся в июне 2011 года. Цены на новинку пока официально не объявлены, однако во время тест-драйва в Японии представители компании намекнули, что у нас в стране электромобиль Mitsubishi вряд ли будет стоить меньше $40 000. Представители Mitsubishi Motors оговаривались, что не рассчитывают на большой спрос на i-MiEV в России и вывод на наш рынок этого электромобиля скорее имиджевый шаг. «Это будет некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель», – отмечал генеральный директор «Рольф импорт» Андрей Панков. «Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель», – шутил он. Для развития инфраструктуры и продвижения в России первого в стране электрокара Mitsubishi i-MiEV Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) планирует строительство сети электрозаправочных станций.
В машине достаточно просторно – сказывается «автобусная» компоновка салона, когда пассажиры сидят практически вертикально. При этом Mitsubishi i-MiEV достаточно богато оснащен – в европейской версии автомобиля есть даже навигационная система.
Стоит отметить, что это первый серийный электрокар, продажи которого официально начнутся в России. К примеру, Nissan так и не решился вывести на российский рынок электрический хэтчбек Leaf, даже несмотря на его оглушительный успех во всем остальном мире.
Продажи автомобиля на территории Российской Федерации начнутся в июне 2011 года. Цены на новинку пока официально не объявлены, однако во время тест-драйва в Японии представители компании намекнули, что у нас в стране электромобиль Mitsubishi вряд ли будет стоить меньше $40 000. Представители Mitsubishi Motors оговаривались, что не рассчитывают на большой спрос на i-MiEV в России и вывод на наш рынок этого электромобиля скорее имиджевый шаг. «Это будет некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель», – отмечал генеральный директор «Рольф импорт» Андрей Панков. «Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель», – шутил он. Для развития инфраструктуры и продвижения в России первого в стране электрокара Mitsubishi i-MiEV Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) планирует строительство сети электрозаправочных станций.