Названы самые популярные подержанные автомобили
На отечественном рынке подержанных автомобилей продукция тольяттинского завода по-прежнему пользуется колоссальным спросом. Таковы данные последнего исследования, проведенного агентством «Автостат». Среди машин возрастом до пяти и десяти лет первое место занимает Samara, а в категории авто старше десяти лет лидером является «классика».
В первую десятку попали также «Приора», «Калина», семейство «сто десятых» и Lada 4×4. Что касается иномарок, то и здесь обошлось без сюрпризов. В возрастной категории до пяти лет «золото» – у Ford Focus. Logan – лишь третий, а второе место занимает Toyota Corolla. Помимо них, в первую десятку входят Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, а также Lanos и Lacetti. Словом, наиболее востребованные у населения «бюджетники».
Среди иномарок возрастом от пяти до десяти лет лидеры – те же самые. На первом месте – Toyota Corolla. Следом – Ford Focus и Chevrolet Niva. Но их показатели далеки от вершин, достигнутых продукцией отечественного автопрома. Так, Corolla сильно уступает Samara, Lada 110 и «классике» (33 066 проданных машин против 217 810, 202 624 и 132 645 соответственно), а Focus – «Оке», «Волге-3110» и старой «Ниве» (20 979 «фордов» против 29 071, 28 662 и 25 916 «нашемарок»).
Что касается иномарок старше десяти лет, то безоговорочный лидер в этой категории – старый добрый Passat. «Серебро» и «бронза» – у двух азиаток Toyota Corolla и Toyota Carina.
Напомним, что после введения новых пошлин на ввоз подержанных автомобилей их число на российском рынке постепенно сокращается. Так, в прошлом году их доля в общем объеме импорта составила менее 2%, тогда как в 2008 году на бэушки приходилось около 20%. В частности, в прошлом году в Россию было ввезено около 10 000 автомобилей. «После введения заградительных пошлин обороты бизнеса по импорту подержанных машин уменьшились на порядок, вследствие чего изменилась и бизнес-схема, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Если раньше перегонщики (фирмы или частные лица) покупали машины в Японии и Европе и потом продавали их в России, то теперь машины гонят только на заказ, поточным перегоном больше никто не занимается».
В первую десятку попали также «Приора», «Калина», семейство «сто десятых» и Lada 4×4. Что касается иномарок, то и здесь обошлось без сюрпризов. В возрастной категории до пяти лет «золото» – у Ford Focus. Logan – лишь третий, а второе место занимает Toyota Corolla. Помимо них, в первую десятку входят Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, а также Lanos и Lacetti. Словом, наиболее востребованные у населения «бюджетники».
Среди иномарок возрастом от пяти до десяти лет лидеры – те же самые. На первом месте – Toyota Corolla. Следом – Ford Focus и Chevrolet Niva. Но их показатели далеки от вершин, достигнутых продукцией отечественного автопрома. Так, Corolla сильно уступает Samara, Lada 110 и «классике» (33 066 проданных машин против 217 810, 202 624 и 132 645 соответственно), а Focus – «Оке», «Волге-3110» и старой «Ниве» (20 979 «фордов» против 29 071, 28 662 и 25 916 «нашемарок»).
Что касается иномарок старше десяти лет, то безоговорочный лидер в этой категории – старый добрый Passat. «Серебро» и «бронза» – у двух азиаток Toyota Corolla и Toyota Carina.
Напомним, что после введения новых пошлин на ввоз подержанных автомобилей их число на российском рынке постепенно сокращается. Так, в прошлом году их доля в общем объеме импорта составила менее 2%, тогда как в 2008 году на бэушки приходилось около 20%. В частности, в прошлом году в Россию было ввезено около 10 000 автомобилей. «После введения заградительных пошлин обороты бизнеса по импорту подержанных машин уменьшились на порядок, вследствие чего изменилась и бизнес-схема, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Если раньше перегонщики (фирмы или частные лица) покупали машины в Японии и Европе и потом продавали их в России, то теперь машины гонят только на заказ, поточным перегоном больше никто не занимается».