Рейтинговое агентство Millward Brown Optimor опубликовало всемирный рейтинг брендов. Среди автомобильных марок в лидеры вернулась японская Toyota, чье имя оценивается в 25 млрд 198 млн долларов. При этом Toyota в общем рейтинге брендов (включая не автомобильные) опустилась за год с 26-го на 27-е место.
Напомним, что из-за волны отзывов в прошлом году Toyota потеряла лидерство в рейтинге, пропустив вперед немецкий концерн BMW. В этом году, несмотря на рост стоимости бренда на 3% (22 млрд 425 млн долларов), баварский производитель стал 30-м в общем рейтинге брендов и вторым среди автопроизводителей. Следом за BMW идет другой немецкий представитель премиум-сегмента – Mercedes-Benz, стоимость бренда которого оценена в 15 млрд 344 млн долл. Далее следуют Honda (которая заметно потеряла в стоимости бренда), Porsche, Nissan, Volkswagen, Ford, Audi и Lexus.
В отчете также говорится о серьезном улучшении позиций южнокорейских марок Hyundai и KIA – рост стоимости этих брендов связан с тем, что компании начали производить более качественные и привлекательные автомобили, при этом не заставляя покупателей переплачивать за бренд. Возможно, уже в следующем году Hyundai-KIA сможет войти в десятку самых дорогих брендов.
Интересно, что общая стоимость автомобильных брендов в этом году выросла на 7%, но по сравнению с 2008 годом снизилась на 27%. Рост стоимости брендов произошел во многом благодаря возвращению на «олимп» рейтинга Toyota и сильным результатам концернов Ford и General Motors, которые выбрались из поразившего их кризиса. Представители агентства говорят, что на общий рост стоимости автомобильных брендов повлияли и высокие продажи в Китае, где у большинства западных автоконцернов есть совместные предприятия.
Напомним, что из-за волны отзывов в прошлом году Toyota потеряла лидерство в рейтинге, пропустив вперед немецкий концерн BMW. В этом году, несмотря на рост стоимости бренда на 3% (22 млрд 425 млн долларов), баварский производитель стал 30-м в общем рейтинге брендов и вторым среди автопроизводителей. Следом за BMW идет другой немецкий представитель премиум-сегмента – Mercedes-Benz, стоимость бренда которого оценена в 15 млрд 344 млн долл. Далее следуют Honda (которая заметно потеряла в стоимости бренда), Porsche, Nissan, Volkswagen, Ford, Audi и Lexus.
В отчете также говорится о серьезном улучшении позиций южнокорейских марок Hyundai и KIA – рост стоимости этих брендов связан с тем, что компании начали производить более качественные и привлекательные автомобили, при этом не заставляя покупателей переплачивать за бренд. Возможно, уже в следующем году Hyundai-KIA сможет войти в десятку самых дорогих брендов.
Интересно, что общая стоимость автомобильных брендов в этом году выросла на 7%, но по сравнению с 2008 годом снизилась на 27%. Рост стоимости брендов произошел во многом благодаря возвращению на «олимп» рейтинга Toyota и сильным результатам концернов Ford и General Motors, которые выбрались из поразившего их кризиса. Представители агентства говорят, что на общий рост стоимости автомобильных брендов повлияли и высокие продажи в Китае, где у большинства западных автоконцернов есть совместные предприятия.