Производство автомобилей марки Saab может возобновиться в течение недели. Компания Spyker Cars достигла договоренности с инвестиционным фондом Geminiо о конвертируемом кредите в 30 млн евро. Кроме того, руководство компании направило в Европейский инвестиционный банк заявку на предоставление кредитного транша в 29,1 млн евро.
Если средства будут получены, они пойдут на оплату задолженности нидерландского производителя перед поставщиками запчастей для Saab, выпуск которых был приостановлен с 6 апреля с. г. Spyker Cars заявляет, что продолжит также изыскивать средства для долгосрочного финансирования выпуска машин под известной маркой, сообщает (С) Associated Press.
Spyker Cars заявлял также, что рассматривает вопрос о предоставлении российскому бизнесмену Владимиру Антонову возможности приобрести долю в Spyker Cars, что позволит привлечь дополнительные средства для выпуска этих машин. Известно, что шведские регуляторы рекомендовали правительству страны позволить В. Антонову приобрести 29,9% доли в Spyker Cars за 30 млн евро.
Еще недавно казалось, что у Saab все наладилось: голландский Spyker, выкупивший компанию у концерна General Motors, наконец-то запустил производство долгожданного седана 9-5 нового поколения, подготовил план развития и расширения модельного ряда. Однако, несмотря на радужные перспективы на бумаге, на деле все оказалось печальнее.
Напомним, что трудности у Saab начались в апреле, когда у шведов возникли сложности с платой за поставки комплектующих. Первой прекратила поставки International Automotive Components (IAC). «Сумма задолженности значительная, и мы вынуждены принять меры, направленные на защиту наших собственных кредиторов», – заявил представитель IAC Маркус Ниман. Его компания поставляла комплектующие для Saab в течение многих десятилетий. При этом в самом Saab некоторое время отрицали возникновение задолженности. Исполнительный директор Spyker Cars NV Виктор Мюллер, комментируя недавние публикации в западной деловой прессе, сказал, что в первом квартале 2011 года Saab действительно столкнулся с недостатком ликвидности, но активно работает над решением этой проблемы.
В конце апреля власти Швеции предварительно одобрили продажу российскому бизнесмену Владимиру Антонову недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой. Средства от сделки помогут компании рассчитаться с поставщиками.
Ранее российский банкир, до начала 2010 г. владевший 29,9% акций Spyker, сообщил о своем намерении выкупить обратно свою долю в голландской компании. Напомним, что в начале 2010 г. Spyker Cars приобрела у General Motors компанию Saab, и одним из условий сделки был выход из акционерного капитала Spyker В. Антонова.
Если средства будут получены, они пойдут на оплату задолженности нидерландского производителя перед поставщиками запчастей для Saab, выпуск которых был приостановлен с 6 апреля с. г. Spyker Cars заявляет, что продолжит также изыскивать средства для долгосрочного финансирования выпуска машин под известной маркой, сообщает (С) Associated Press.
Spyker Cars заявлял также, что рассматривает вопрос о предоставлении российскому бизнесмену Владимиру Антонову возможности приобрести долю в Spyker Cars, что позволит привлечь дополнительные средства для выпуска этих машин. Известно, что шведские регуляторы рекомендовали правительству страны позволить В. Антонову приобрести 29,9% доли в Spyker Cars за 30 млн евро.
Еще недавно казалось, что у Saab все наладилось: голландский Spyker, выкупивший компанию у концерна General Motors, наконец-то запустил производство долгожданного седана 9-5 нового поколения, подготовил план развития и расширения модельного ряда. Однако, несмотря на радужные перспективы на бумаге, на деле все оказалось печальнее.
Напомним, что трудности у Saab начались в апреле, когда у шведов возникли сложности с платой за поставки комплектующих. Первой прекратила поставки International Automotive Components (IAC). «Сумма задолженности значительная, и мы вынуждены принять меры, направленные на защиту наших собственных кредиторов», – заявил представитель IAC Маркус Ниман. Его компания поставляла комплектующие для Saab в течение многих десятилетий. При этом в самом Saab некоторое время отрицали возникновение задолженности. Исполнительный директор Spyker Cars NV Виктор Мюллер, комментируя недавние публикации в западной деловой прессе, сказал, что в первом квартале 2011 года Saab действительно столкнулся с недостатком ликвидности, но активно работает над решением этой проблемы.
В конце апреля власти Швеции предварительно одобрили продажу российскому бизнесмену Владимиру Антонову недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой. Средства от сделки помогут компании рассчитаться с поставщиками.
Ранее российский банкир, до начала 2010 г. владевший 29,9% акций Spyker, сообщил о своем намерении выкупить обратно свою долю в голландской компании. Напомним, что в начале 2010 г. Spyker Cars приобрела у General Motors компанию Saab, и одним из условий сделки был выход из акционерного капитала Spyker В. Антонова.